Похитители разума

                Испытание Любовью.
                Всё самое лучшее близким друзьям.
25 ноября

19:09
Алекс- твоё счастье!
Прислал в подарок
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.

21:09
Ольга
Прислала чемодан "зелени"
Удачи!
И чемодан $ в придачу!
Ты очень добрый и отзывчивый человек! Побольше бы таких, как ты!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:44
Алекс- твоё счастье!
Сюрприз удался на все 100%! Огромное спасибо за превосходный подарок, ты молодчина!
21:45
Добрый вечер, Снегурочка! Чем так занята сегодня была? Я уже начал тревожиться...
21:47
Проигрываем в Паре. Что будем делать?

21:50
Ольга
Привет, Дед Мороз! Думаешь догоним в Паре?

21:51
Алекс- твоё счастье!
Может и догоним, есть Х5, но надо ли?

21:51
Ольга
Я сегодня телефон дома в спешке забыла.

21:51
Алекс- твоё счастье!
Ясно, Матрёна Ивановна! А я-то уж подумал. А если бы кот Василий ответил мне?

21:52
Ольга
У меня на нем звук с вечера отключен был.

21:53
Алекс- твоё счастье!
Ну ладно. Зато мог номер записать, если любопытный очень.
21:54
Пароль установлен?

21:54
Ольга
Нет.

21:55
Алекс- твоё счастье!
Плохо. Надо установить на всякий случай.
21:58
Всякое может быть. Вон меня уже несколько дней инопланетяне атакуют.

22:00
Ольга
Чего опять выдумал?

22:01
Алекс- твоё счастье!
Выдумал? На Прозу зайди, сама увидишь.

22:02
Ольга
И что там?

22:04
Алекс- твоё счастье!
Совсем перестала читать наши опусы? Плохо. Я же говорю, что нашествие инопланетян.
22:12
Ты куда пропала? Инопланетяне похитили?
22:12
И до тебя добрались?

22:14
Ольга
А то ты не знаешь куда? Зависаю.
22:15
Включи ХЗ. Попытаюсь магнитики отправить.

22:20
Алекс- твоё счастье!
Включил уже. Ты бы смогла роман "Войну и мир" прочитать за одну минуту? Нет. Я тоже нет, а кто-то 200 глав у нас прочитал за одну минуту. 
Прислал смайлик удивлённого человечка.
22:23
Прислал в подарок
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
22:46
Сегодня в Горячих наверно проиграем.
22:51
Что случилось? Куда пропала? Напугал я тебя? Я же говорил, что инопланетяне нас окружают. По радио сейчас передают "страшные истории".
22:54
"Алмаз раджи" Стивенсона.
22:55
А мне сегодня предстоит бессонная ночь. Мама помылась сегодня и, боюсь, простыла после бани.
23:17
Прислал в подарок
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
23:19
Прислал в подарок
Ведро с шампанским
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
Всё самое лучшее близким друзьям! Пусть мой подарок поднимет твое настроение сегодня.
23:22
Спокойной ночи, Снегурочка! Не описайся сегодня с шампанского.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:24
На белом свете и зима бела,.
(и разве важно, что там, в междустрочье)

Вот человек встаёт из-за стола,
к окну подходит,
а смотреть не хочет.

Он знает дом напротив, знает сквер,
машины на обочине, парадный,
он знает, что соседский фокстерьер
гуляет в это время.

И досадно,
что ничего не скрасила зима,
не обманула и не удивила,
а только чуть пространство забелила
и, слава богу, не свела с ума.

А потому, пожалуй, повезло,
и можно жить
неспешно и подробно…
И так стоит, упёршись лбом в стекло,
и так стоит, упёршись сердцем в рёбра.

И снег идёт,
во всю собачью прыть
несётся пёс,
играют дети в сквере…

И в дверь звонят, и надо бы открыть.
А он стоит и не подходит к двери.

Елена Касьян

26 ноября

     Продолжение следует.


Рецензии