Остаться в живых

Дневник был найден в Ираке, на месте захоронения cолдат после очередного боя за город *********, где выжило от силы человека 3-4 из 150. После всех событий мы не смогли списаться с выжившими…..



5 Октября 2003 год:

05:37

Мы уже подъезжаем к городу (Запачкано кровью) и думаю что это будет нереально, их там около полторы тысячи, а нас всего 150. Хотя у нас преимущество, мы чертовски хорошо умеем стрелять и большая часть батальона состоит из снайперов, но их больше, надеюсь хватит боеприпасов и я вернусь домой.


6:22

Мы высадились и собрались в определенном месте, По ощущениям что их там гараздо больше полторы тысячи, но это просто обман зрения я надеюсь. Сейчас будет сбор и объяснение плана как мы будем действовать…

6:30

Нам объяснили что шансов мало и нас отправили как пушечное мясо, и к нам должны прислать еще 500 человек, будет возможность удара с воздуха но это мало вероятно ведь на крышах стоят зенитки, которые не дадут подобраться нашим самолетам даже на несколько сотен метров. Выступаем под покровом ночи чтобы убрать тех кто не спит, и вырубить все станции с тревогой, вроде легко а нихрена. Большинство солдатов начинают молится уже сейчас, другие пишут прощальные письма матерям, мне тоже бы следовало, но я оптимист и надеюсь на лучшее…


12:34


Трое солдат пытались сбежать, дали выговор и сказали
- Еще раз убежите, встанете на колени, и мы вас порешаем, за измену родине.
Как вы поняли они не смогли выдержать и один сам застрелился, я не понял как не услышали иранцы, но мозги у него выбило знатно. Второй рискнул и видимо не поверил командиру, после чего был зарезан. Третий увидев все это уж решил лучше умереть героем, чем шавкой убитой своими же…



13:44


Командиры начинают звонить своим женам и говорить, то что они скорее всего не вернутся домой, и просят передать своим детям что они их очень сильно любят, у многих просто вырывается поток слез и они отдаляются от так называемой «Базы» в низину.


15:13

Атмосфера потихоньку наколяется, командиры начинают со злости бить младших по званию, вступается только мой напарник, хотя тоже может отхватить. Нам терять нечего в ближайшее время мы либо умрем, либо нас будут пытать.


17:45


Солнце зашло на базе противника начинают мелькать огни. У них был какой то праздник, не стали бы они просто так стрелять в воздух и распивать спритное, Нам будет плюсом, многие из них будут пьяные и этот бой будет легким.

17:50

Стали слышны взрывы гранат и крики мирных жителей, если эти мрази тронут хотя-бы еще одного человека я просто возьму винтовку, и размажу их мозги по стене.


23:00


Пьянка прекратилась и на посты встала их охрана, человек 20 если я не ошибаюсь, а сигнализации тут немеренно.

23:10

Только что доложили что подход к городу со всех сторон заминирован, снайпера сначала уберут охрану, потом пойдут минеры, а за ними следом пехота, не дай бог чтобы кто-то из новобранцев вступил в мину, вся операция пойдет псу под хвост.



Записи прерываются до 10 октября

10 Октября 2003 год


2:03

Это было совсем не просто я ранен в 3-х местах, 1 командир выжил и он сидит рядом со мной, мы под шквалом огня, ПОДМОГИ НЕТУ НИКАКОЙ, БУДЬ ПРОКЛЯТА ЭТА СТРАНА, ЕЩЕ 5 ПАРНЕЙ СИДЯТ В ОДНОМ ЗДАНИИ (2 страницы запачканы кровью)
Чеерт, они никак не уймутся…




6:06

Я не спал 2 дня, противников осталось от силы штук 100, а вот нас нихрена не 150, нас осталось 6-7, всех перебили. Все было бы нормально, если бы гребаный новобранец не встал на мину.


10:33

Командиру который сидел рядом со мной вышибло мозги когда он выглянул из за угла, я уже не смогу оправится после всего этого, мы не сможем завоевать этот чертов город, зачем я подписывал контракт.
Идиот тебя же ждет девушка, как я мог, Прости зай, ПРОСТИ МЕНЯ ДУРАКА(Написано на всю страницу).
Если я не выживу отдайте этот дневник моей девушке по адресу (***** 32).



20:33


ЭТО ПОБЕДА, я бы сказал так если бы я не терял сознание из за отсутствия крови, видимо это моя последняя запись, Новобранцы во молодцы что справились, увидимся на том свете…


На этом дневник заканчивается. Мы связались с девушкой этого героя и вот что вышло

- Я когда начинала читать это, мое сердце разрывалось. Я не могла поверить что этот герой был моим парнем, он мне пообещал что это последнее задание на которое он идет, и мы поженимся…

Девушка начала реветь без остановки, она опять вспомнила то что давно забыла, то из за чего она впала в кому, то как пыталась воссоединиться  со своим парнем. Через день девушка пропала.


Рецензии