Битва за чистоту

Битва за чистоту

Снова жертва и это факт,
Факт, который не изменить.
Прошлое не вернётся назад,
Иначе просто не может быть.

Ты врёшь не потому что хотел,
Разум твой у Сатаны в руках.
Был день, он сломать тебя сумел,
И всю чистоту превратил в прах.

Неважна погода, время и место,
Пусть зима, пусть день осени последний,
Ты мне врал, ты не был честным,
Всё что я сделаю бесполезно…

Я не верила, когда ты говорил,
О том, что нужна, что хочешь узнать.
Сатана тобой тогда руководил,
Я знаю его сладкую печать.

Ты должен быть мой, но зло,
Решив не допустить прошлое убило,
Сделало так, чтобы не повезло,
И чтоб душа твоя меня забыла.

Не может Сатана допустить,
Нашего с тобой соединения,
Он стал тобой руководить,
Не допустить совместного творения.

Граница, я за ней, ты перед,
Шага ты не сделаешь вперёд.
На новый не шагнёшь берег,
Сатана от себя не передаёт.

Все твои слова, не твои,
Твоя ложь — это всё внушение.
Ты молчишь хорошо, не говори,
На Сатаны плевать мне мнение.

Ангел мой, ты спустился,
Ко мне с небес, но черти тебя,
Встретили и хоть ты бился,
Они заставили забыть меня.

Твоя любовь стёрта была,
Душа разбита и порабощена.
А ты знаешь, как я тебя ждала,
И у Господа о тебе молила…

Ложь Сатаны на Земле сильна,
Душа его давно побеждена.
Он думает это его игра,
Но нет, расплатиться придёт пора.

Сатана мне растление показал,
Души ангела, шедшего ко мне.
Как тот на крючок попал,
Погиб в не начавшейся войне.

Есть моя любовь к душе,
Что глаза уже не откроет.
Для которой не настанет рассвет,
И источник тепла не умоет.

Можно ли скорбеть по умершему,
И Господа молить его спасти.
Если ангела давно нет уже,
И испытание он не сумел пройти.

Битва за чистоту разбитую,
Молитва за душу убитую,
Он со мной должен был рядом стать,
Он меня клялся перед Господом защищать.
Господи прошу дай мне силу,
Вытащить душу его из могилы.
Дай с приспешником Сатаны сразиться,
И ратной победы в бою том добиться.

Не изменить злу его желаний,
Тех что в душе своей он нёс.
Среди сотни в жизни разочарований,
Он верные слова мне произнёс.

Битва за чистоту неравная,
Ведь я одна стою с мечом,
В поле, где случилась славная,
Встреча моя с ним, где вдвоём,
Стояли мы и улыбались обретя,
То, что так долго искать продолжали,
Где Сатана, узнав и с ума сойдя,
Теперь изо всех сил нас разлучает.

Господь мои молитвы слышал ты,
Ты ангела-защитника ко мне послал.
Он чистым юношей спустился с высоты,
Но Сатана его на Земле к рукам прибрал.

И не случиться того, что быть должно,
И не случилось, он мне наврал.
Но не так всё было предрешено,
Сатана разум его украл.

Битва за чистоту разбитую,
Молитва за душу убитую,
Он со мной должен был рядом стать,
Он меня клялся перед Господом защищать.
Господи прошу дай мне силу,
Вытащить душу его из могилы.
Дай с приспешником Сатаны сразиться,
И ратной победы в бою том добиться.

Битва за чистоту неравная,
Ведь я одна стою с мечом,
В поле, где случилась славная,
Встреча моя с ним, где вдвоём,
Стояли мы и улыбались обретя,
То, что так долго искать продолжали,
Где Сатана, узнав и с ума сойдя,
Теперь изо всех сил нас разлучает.

30.11.2019 г.


Рецензии