Осенний мотив. Глава 138

- Наконец-то я дома, - шептала Люба, -
как хорошо обустроена детская, ты молодец
у меня... и конечно, наши родители, Наташка
с Пашкой... Все постарались, я вижу...
Такая кроватка замечательная для Димусика.
Как хорошо он спит, улыбается во сне.

- Первый сын, всё для него, - отозвался
Максим, - мамочка моя дорогая, спасибо тебе
за сына.
Шшш
Они обнялись.

- Я так соскучился по тебе, Любаша, слов нет...

- Я тоже... Но испытания на прочность не
закончились.

- Как?

- Почитай книгу. Она для нас теперь
настольная.
.

- Так. Буду жаловаться на Пашку с Наткой.
Подсунули нам книжку. Теперь с ней
вставать и ложиться?

- Тише ты, разбушевался. Сына разбудишь.

- Тогда пойду на кухню пить... да чай, чай
с медом... Хоть повод есть.

- Ты это к чему клонишь? Радостный папа?..

- А чаю хочется... - и Максим отправился
на кухню, напевая тихо песню "ты у меня одна,
словно в ночи луна..." - гитару ещё бы...


Рецензии
Пра-здра-вля-ем!!! Р.Р.

Роман Рассветов   12.03.2021 19:25     Заявить о нарушении
Спасибки, от души!

Елена Серженко   12.03.2021 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.