Письмо в Рим

Изгнан в Скифию Овидий.
Дам приличных здесь не видел.
Самый важный скифский лорд
Моет голову раз в год.

Охренел я,сука буду,
Здесь зовут меня Максудом.
По ночам здесь чачу гонят
Скифы,дикие как кони.

Солнцем варварским палим
Вспоминаю милый Рим.
Ночи полные огня
Сна лишавшие меня.

Ленка,я тебя всю жисть
Буду на руках носить.
-Все так говорят,Максуд,
Но до кровати лишь несут.
Ну,а после мат на мат-
НОЖКАМИ...САМА...САМА...

Прошлый год работал гидом,
Здесь патрициев не видел.
Мой знакомец лорд Маврод
Умывается раз в год.

Чертовый Овидеополь...
Головою бьюсь я об пол.
Пыль да блохи,да клопы...
Рынок-выкормыш толпы.

В Риме ждет меня жена-
Не порожняя она.
Нехватает просто зла-
В мае тройню принесла.

Ходит,блин,по ресторанам,
Нанесла мне в сердце рану.
Ох приеду...ну и ну...
Уж салазки ей загну.

Плагиата Михаила
Нянька в детстве уронила.
А он накормлен и одет.
При дворе теперь поэт.

Слух прошел,что тот Филат
Был наместником распят.
Смелый парень,не робел...
Бог забрал его к себе.

Шкаф огромный-азиат
Был он мне безмерно рад.
Предложил менять он мыло
На поломанное шило.

Думал я,что сей абдал-
Недоносок и балда...
Оказалось-он Абдул
И он меня таки обдул.

Раньше был богат и горд,
Словно я лондОнский лорд.
А тепрь я гол и нищ,
Как худой церковный мышь.

Осень,холод...ё-моё,
Я ж просил прислать бельё.
Если б знали,боже мой,
Каково мне здесь зимой.



Говорят, что Геродот
Сел в тюрьму за анекдот.
Цезарь наш,хромой дебил,
Анекдотов не любил.

Герострат расстроил всех-
Сжег 700 библиотек.
Грел он руки у огня
-ОХ,ПОПОМНИТЕ МЕНЯ.

Ляпнул цезарь-плутократ
-ПОЛЬЗУЕТ ДЕТЕЙ СОКРАТ.
Хоть наш цезарь и шутил,
Но Сократа сократил.

Вот и все,письмо кончаю...
Осень,дождь,сады нищают.
Да,печальная судьба.
Ну,прощай,пойду в кабак.


Рецензии