Монолог Проси Пурлаковой

(Входит Прося
с фото Антонио Бандероса  вырезанного из коробки из под туалетной воды)

Не видели? Не встречался вам?
Он сказал мне, что зовут его Антонио, а по русски ТОЛИК.
А фамилиЕ его Бендеровец, или Бандэрос,
 Я забыла уже.

Он вааще то артист.
Он снимался в сериале,, Следы, вторым трупом.
Там ещё первый труп был, в начале фильма.
Так себе, завалящий такой трупешник, не на чо взглянуть.
Так тот лежал себе и полеживал, просто лежал, без огонька.Без задорУ.
 Тоже мне, труп, дурак так полежит! А Толииииииик!!
В ем одного росту метр девяносто. Глыба!
 Матёрый человечище!
Он мне включал потом этот фильм.
 А как он в морге лежаааааал.
Голый!
 В одном носке.
 У него этот носок был в кадре минуты две, аж!

ТОЛИК, как смотрел этот кадр, так аж от волнения затрясся весь, так переживал.Такой момент переживательный.

 А ещё он манекен играл, в милицейской форме, в Следствие вели с Леонидом Каневским,
А у ЕВО нога 47 размера, не нашли ботинок на ноги, обратно в носках стоял.

Тоже в кадре полминуты был.
 А скромныыыыый!
Такие роли сыграл, и не зазнался!
Наши бы деревенские носились бы
уже по деревне с фотографиями из фильма, носились бы
 как дурак Коля Пачинский с мешком бумажек,
 как соседские мои  мужики носятся с застарелым триппером.
А он- скромный.

А ещё он пишет статьи в газету,, Новая Мездря,
И как у всех великих русских людей

 у него еврейские корни.

 И внешность.

 И нос.

 И...

....
(Плачет)

А ещё он двойной агент,
работает под прикрытием,
а завербовал его сам .Каневский, прям на съёмках. И работает он на Моссад и КеГеБе.
 
И со следующего задания он обещал мне привезти АйфонЭ, АйпадЭ и разные другие гостинцы.
 И что рад бы поработать у меня на должности,, мужик в доме,, но труба зовёт!
Занял у меня 10 тыщ и уехал на задание в
Мари Васькино вечерним автобусом.


Сказал, что общаться будем прямо через телевизор, в определённое время.
На определённом канале.
На Т В Ц.
Спутник установлен прям на Альфа Центавра.
(Крутит в руках пульт от телевизора)
 
Нет сигнала.
Он сказал мне, что будет внедряться
в секту плясунов пофигистов7, 8,и 9 дня.

ТОЛИК.
Вернись!А я пока пойду полью свою розовую пантеру.

Я забыла Вам сказать, что у меня недавно был прямой контакт с представителем Альфа Центавра. Тесный контакт.
Очень.
Он часто прилетает, то в скафандре, то в белом смокинге, то в майке и трениках.
 Че, говорю, соскучился?
 Ну иди, иди, на кухню, сделай себе бутерброд с колбаской. Там кусочек краковской.
Приземлился бы в Америке, там небось  так не накормят.
 ОнЕ, биороботы,
эти восьминогие семифуи.
 И у меня теперь
 Там
 есть гнездо.

Там, понимаете, там.
Не, не куриное гнездо.
Как у ЭйфонЭ, ЭйпадЭ.,
понимаете?
 У меня таких гнезд теперь
СЕМЬ!

Пойду, начищу свои чакры, пусть блестят, как кошачьи яйца,
 проветрю свою Кундалини, сяду у окошечка в позе шавасаны и буду ждать.

У нас, у баб, судьба такая.
Ждать.
Если мужик  не актёр,
так явно
восьминогий
семифуй....

30 ноября 2019
Р. S. Встреча в парке с сумасшедшей бабушкой, что кормит инопланетянинa бутербродами, сподвигла на рассказ.


Рецензии
А ещё фрейлине Головиной вывел из медальона образ её покойного мужа! Да так, что она его осязала, и теперь, вроде как, на сносях...
)))
У вас тут весело!
)))
Буду похаживать!
)))
В.С.

Владимир Сергеев 7   13.04.2020 22:46     Заявить о нарушении