Из дневника Аусси

День первый
Зачем это, спрашивается, меня вымыли чем-то пахнущим знакомыми цветами роз и летними травками, подстригли коготки, посадили в этот железный сеточный вольер? Шерстка моя трехцветная ещё мокрая, июльский утренний ветер ворочает и сушит ее, щекочет уши и нос, пролетает под моим тёплым круглым пузом. И это куда подевалась мама и мои сестрички и братики? Главная хозяйка и ее дочка, руки которых всегда вкусно пахнут едой, сидят под  старым вязом на скамейке и ждут кого-то. Встану-ка на самые коготки и обопрусь на железную сетку. Интересно же. А, вот из серой блестящей коробки с круглыми темными штуками, как те, что везде валяются на ранчо, вышли двое-мужчина и женщина. Зачем они тут? Запах у них незнакомый, нездешний. Ни лошадьми, ни собаками они не занимаются. Точно не фермеры. Вот. Подошли к хозяйке. Улыбаются. А ну- ка и я улыбнусь и гавкну. Заметили, ура!
Чего вы там застряли? Бумажки разглядывают. Тычут в них палочкой, скребут по бумаге. Ой, вытаскивают меня, на ручки берут, какую-то коробку с зеркалами и кнопками держат, яркий свет из неё бьет в глаза. Все смеются. А ну, лизну женщину в нос, а что, где наша не пропадала? Может, даст мне что-то вкусное? Поближе, за ушком понюхаю. Духи ничего, но куст за амбаром пахнет куда ароматнее! Мужчина в очках и кепке смотрит на меня пристально. Изучает. Ну что ж, и я его изучу. Запах дерева и бензина от него исходит, на вкус лицо соленое. Совсем , как тот, что приходил на днях к дочке хозяйки. Она его называла бывший муж. Погладил меня. Это тоже бывший? Нет, судя по всему теперешний, но он муж этой женщины в летней кофточке с кружевами. Хозяин!
Куда вы меня несете, караул, люди, помогите я не хочу в эту железную коробку, не хочу, написаю на вас, вот вам! Вот! Ага, тут кроватка мягкая для меня и полотенчико.И резиновые колечки-игрушки. Ой, страшно как, сколько запахов! Как любопытно, уютно и тепло, все урчит, трясётся. Хозяйкины руки гладят мои ушки , приятно...До свидания, мой родимый дом и собаки, и лошади, и овцы... до свидания, соломенная подстилка и серые ивы. До свидания,  просторное ранчо!  Меня везут за далекие луга, реки и горы в новый дом мои хозяева. А пока поскулю и посплю.


Рецензии