Разговор сквозь годы

9 декабря 2010
ПОМНЮ
 
11 января 2011
Вот и наступил год, когда тебя не будет совсем-совсем...

11 апреля 2011
Опять апрель... Два черный месяца в году - апрель и сентябрь

26 июня 2011,
Первый мой день рождения без тебя...В день несколько раз прохожу по той старинной аллее - ты помнишь? Оглядываю деревья, безмолвных свидетелей счастливого октября и счастливого мая... Стояли века и еще будут стоять, а тебя нет как нет. Пишу тебе в чате, на онлайн, - ты не отвечаешь.Скажи, ведь это неправда, что тебя не будет НИКОГДА?!

10 июля 2011
Меня не было целых две недели, а ты по-прежнему молчишь...
Где же ты есть? И есть ли ты где?
Что ж ты скрываешься?
С фотки своей молча глядишь
И улыбаешься...

12 июля 2011
Ты ценил людей, способных на поступок.. ПОСТУПОК в твоем понимании - честный жест, безоглядный... Часто думаю об этом, особенно когда вспоминаю первую реакцию С.
Занимаю себя всякой суетой, чтобы дать сердцу передышку, но, увы...
Одно успокаивает - ты одобрил бы все, что я делаю... На каждую фотку, что я загружаю, смотрю твоими глазами, мне важна твоя реакция, я даже слышу, что ты говоришь по этому поводу.

11 сентября 2011
Вот и этот черный день на исходе... Год без тебя. 
 
31 октября 2011
Пахнет терпко хвоей вековой
И стоит
вся вверх устремлена
Золотой облитая смолой
Старая высокая сосна.
Непогода или благодать –
Всем ветрам открыта и видна,
Кряжистые корни обнажив,
Боже мой,
Чем держится она?!
Корни - словно нерв или сосуд
Воздухом их связь оплетена,
Над землею дерево парит…
Боже мой,
Чем держится сосна?
А прохожий?
Чуть притормозит
И опять в неторопливый путь…
Невдомек ему, что перед ним
Нашей жизни краткой
смысл и суть.
Жить,
Любить
И стоя умереть –
Вот к чему зовет она меня.
Так держать!
И так держаться ей
До ночи последней или дня.
Значимые, главные слова
На ходу роняем,
на бегу....
На донском
высоком
берегу
Ты лежишь.
А та сосна жива.
               

13 декабря 2011
Опять декабрь без снега...
 
11 января 2012
Как же долго ты не возвращаешься...

27 апреля 2012
Сегодня ровно два года .... Помню. 
 
1 июля 2012
Я здесь, я с тобой.

6 сентября 2012
Родной, меня не будет здесь 11-го.. Но я здесь всегда.

12 октября
Два года, один месяц и  один день...

  29 октября 2012
В моей жизни случилось что-то очень большое - больше самой жизни...
Это ты. Ты ушел и больше ничего нет. Ничего.

12 ноября 2012
И жалею, и зову, и плачу...

7 декабря 2012
Нет тебя - мне все кажется
ты со мной
Две судьбы в одну не свяжутся-
ты со мной,
Ночь в глазах и одиночество-
ты со мной
Ты любви моей высочество,
ты мой
Я за тебя молюсь,
я за тебя боюсь,
И слышу я, мой бог,
твой каждый вздох
Я за тебя молюсь
и слез я не стыжусь
Прощай, судьба хранит тебя
Больше ничего...
больше ничего...
ничего...
Я не верю в расставания-
я с тобой,
Между нами расстояния-
я с тобой,
Где бы ни был ненаглядный мой-
Я с тобой
Каждый час и каждый миг земной
Ты мой
Я за тебя молюсь,
я за тебя боюсь,
И слышу я, мой бог,
твой каждый вздох
Я за тебя молюсь
и слез я не стыжусь
Прощай, судьба хранит тебя
Больше ничего...
больше ничего...
ничего...
    Илья Резник «Я за тебя молюсь»

21 декабря 2012
Пугают концом света... Свет померк для меня в сентябре 2010 года.

31 января 2013
Я теперь уже старше тебя, родной...

4 февраля 2013
Прошлым летом у меня украли твой подарок - фотоаппарат... Это было ужасно обидно и грустно. Решила купить точно такой и такого же синего цвета и что ты думаешь?Сняты с производства... Но вот удача на АВИТО нашла точно такой, назначила хозяйке встречу... Протягивает мне фотик - я чуть не разревелась. Даже не стала проверять его деловые качества, отдала деньги и быстренько ушла, чтобы не догнали и не отняли...

8 февраля 2013
Меня приговорили, мой родной. Оказывается, это совсем не страшно. Даже наоборот...
 
15 марта 2013
Bсе равно ты не слышишь, все равно не услышишь ни слова,
все равно я пишу, но как странно писать тебе снова,
но как странно опять совершать повторенье прощанья.
Добрый вечер. Kак странно вторгаться в молчанье.
 
1 апреля 2013
Каждой ночью во снах.
Я вижу тебя лишь.
Ты как прежде любишь меня.
Через расстоянья,
Преграды, страданья
Ты пришел обнять чтоб меня.
Там, здесь, я знаю - ты есть.
Знаю я, что навечно любовь.
Теперь, открыв эту дверь,
В моём сердце ты вновь,
И вновь в сердце жива любовь.
К нам любовь пришла и
На всю жизнь осталась.
И уйдём в могилу мы с ней.
Я тебя любила
И время то было
Правдою всей жизни моей.
Там, здесь, я знаю - ты есть.
Знаю я, что навечно любовь.
Теперь, открыв эту дверь,
В моём сердце ты вновь,
И вновь в сердце жива любовь.
Ты здесь и страх вдруг исчез
И я знаю, что сердце живёт.
Идём любви лишь путём.
Всегда в сердце моём ты,
Оно от любви поёт...
   «Каждой ночью во снах» Автор неизвестен

20 апреля 2013
Солнце мое, меня не будет некоторое время - не скучай Все равно я каждую минуту с тобой
 
17 мая 2013
Ненаглядный мой, я вернулась... Была в Анапе и все время помнила, что мы с тобой хотели поехать в Судак, но так и не доехали. Я много чего написала тебе на песчаном берегу моря, на самом на краешке, так, чтобы никто идущий за мной следом не прочитал моего заветного - волна слизывала написанное за два-три набега... Загрузила два видео, где говорю с тобой, но никогда не открою его для других .Оно - для тебя!
Звонил Лев Б., познакомил меня (пока заочно с Еленой А. Козловой, мы оказывается живем рядом) . Лев остался единственной связующей нитью...С. не звонит. В пути на юг у меня было ощущение, что еду твоими краями -Дон, Воронеж... В Анапе был парад казачьих полков, народ кричал им "Любо!", можешь себе представить, что я чувствовала...
 
31 мая 2013
Так пел ея голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.
И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
И что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.
И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских врат,
Причастный тайнам, - плакал ребенок
О том,
ЧТО НИКТО НЕ ПРИДЕТ НАЗАД
         Блок А. А. «Девушка пела в церковном хоре»
 
19 июля 2013
Сколько лет знаю эти стихи и вдруг на днях как по сердцу полоснули:
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить необутая выйдешь,
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды,
Я подумаю: "Боже Всевышний,
Я тебя никогда не забуду
И уже никогда не увижу".
Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни,
Возвращаться - плохая примета,
Я тебя никогда не увижу.
И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз, залетевших отсюда:
"Я тебя никогда не увижу,
Я тебя никогда забуду".
Я тебя никогда не увижу...
Я тебя никогда не забуду...
    Андрей Вознесенский  Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ

21 июля 2013
Случайно- не случайно, набрела на страницу Лии от 12 сентября 2010 года, где она пишет:
"Вчера получила печальное известие... не стало замечательного человека, весёлого, доброго, жизнерадостного. Он очень любил жизнь, своих близких, друзей, любил природу, животных, любил свой родной край, сам строил дом, очень любил цветы и сам их выращивал. А ещё он был одним из первых моих знакомых в интернете и любимым автором. Это моя первая потеря среди виртуальных друзей...очень грустно... Светлая ему память...!!!!!!!"
Ее видеоролик о тебе очень мне дорог, она сделала его с искренней печалью и глубоким уважением.Спасибо ей...

25 августа 2013
Вот подошло концу еще одно лето. Скоро СЕНТЯБРЬ...
 
3 октября 2013
В третью годовщину твоего ухода посетила наше "Отрадное". "Отрада сердца моего" - ты говорил о нём, один из твоих альбомов так и называется. Не думала, что когда-нибудь найду мужество вновь там побывать.. А вот побывала, выдержала... Ты был все время рядом. В душе было светло и грустно.
 
1 ноября 2013
Посмотри мне в глаза - ты увидишь
Что ты значишь для меня,
Загляни в свое сердце, в свою душу,
Ты найдешь меня там, и поймешь, что больше
ничего не нужно.
Не говори, что это того не стоит,
Не говори, что за это не стоит умереть,
Ты знаешь, это правда:
Все, что я делаю - только для тебя
Загляни в мое сердце и ты увидишь,
Скрывать мне там нечего.
Прими меня такой, какая я есть,
Возьми всю мою жизнь.
Я готова принести её тебе в жертву,
Не говори, что за это не стоит бороться,
я ничего не могу с собой поделать
Ничего другого мне не нужно..
Ты знаешь, это правда:
Все, что я делаю, только для тебя
Никто не умел любить так как ты,
И никто другой так сильно любить не может
И если не станет тебя, то не станет и любви,
Никогда и нигде…
Не говори, что это того не стоит,
я ничего не могу с собой поделать,
Ничего другого мне не нужно
я буду сражаться за тебя, упаду в бою за тебя
Пройду над пропастью по канату, умру за тебя
Ты знаешь, это правда -
Все, что я делаю, - только для тебя
                Brain Adams  «Please, Forgive Me»,


Рецензии