Дневник сумасшедшего 634

10448

S – 5.6
У: с.с. и2. = 50
В: с.с. и3 н. = 80
Ход – 8.
Не спал всю ночь, размышляя о нашей ссоре. С 3:00 до 5:00 писал Х в вк. Проснувшись, почувствовал себя лучше и сперва думал, что сегодня не буду ей звонить, но вскоре позвонил. Вечером мы встретились и помирились. Она осталась при своем мнении и свалила всю вину на меня. Я долго говорил, но потом извинился за то, что оскорбил ее чувства и спас наши отношения ценой всего «банка». Абстрактно: она забрала «банк» на разномастных J8, поставив олл-ин против моих АJ, когда на флопе вышло J36. Но ее победа была мне на руку, т.к. когда я сбросил, она открыла карты.
И с такой херней ты идешь в олл-ин? Я скинул верняк, но в следующий раз ты попадешься.
Чувствую себя жалким дураком. Неужели трудно было выдержать хоть один день? Таким действиями я сам себя загоняю в угол, а точнее – на край обрыва. Понятно, что я мужчина и значительно ее старше и следовательно должен уступать, но смогу ли я уступать бесконечно? Не разобьется ли она, привыкнув к моим уступкам и безумно напирая в тот момент, когда мне некуда будет отступать?
Ах, как я не хочу играть в одиночку, ах как я не хочу строить там, где она с такой легкостью готова все разрушать. Можно, правда, изменить тактику, и, оставив то, что есть, переключить внимание на себя. Т.е. продолжать строить для себя, а ее рассматривать только как «гостью». Но хватит ли у меня на это духа?
Читал вновь «Замок» Кафки и на главе «Второй разговор с хозяйкой» посчитал правильным бросить эту «одну из главных книг 20-го столетия». Такая это выморочная тарабарщина, что нет никакого желания вникать в ее содержание.
Выкурил две сигареты. Первая, кажется, была жестом доброй воли. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/01/1014


Рецензии