Юная натуралистка

И вот нашу интеллигентную, умную, воспитанную и чересчур острожную кошку, мы привезли в деревню.

(О том, как ЛИса путешествовала и осваивалась в деревенских условиях,  я писала в других заметках, их можно найти на моей странице)

Освоившись в сельском доме, ЛИса стала осваивать территорию, нещадно гоняя всех пришлых кошек и котов. А иногда я замечала как она часами сидит и на что-то смотрит, то ли мышку караулит, то ли ещё за кем наблюдает. Ещё она активно ловила мух, если в прошлых годах мы мучались от нашествия мух, то в этом их было подозрительно мало.

Погода стояла летняя, несмотря на ночные дожди, и днём было жарко, настолько, что мы даже оставили открытой дверь в нашу комнату. А ночью началось то ли интересное, то ли страшное, то ли и то и другое вместе: вдруг по комнате в ночной тишине кто-то стал топать. А по крыше в тоже время во всю барабанил дождь. Я проверила крепко запертую дверь, и не имея возможности разрешить ситуацию, прижалась к мирно спящему мужу и уснула.

Очень-очень ранним утром или все таки поздней-поздней ночью, ну для кого как, а точнее в три часа и тридцать четыре минуты я проснулась от топота по комнате, который очень напоминал игру ЛИсы с клубком ниток. Спросонья проверила свои клубки - все на месте. Но топот продолжался, Тогда я взяла фонарик и стала шарить лучом света по комнате в поисках ЛИсы. Видимо, заметив фонарик, кошка показалась из-под раскладушки у стены и скрылась снова. Я полезла с фонариком под раскладушку и увидела примечательную картину: юная натуралистка сидела перед маленькой лягушкой и подталкивала её лапкой, вынуждая лягушку прыгать. Та запрыгала, создавая по деревянному полу гулкий топот, и кошка весело поскакала за ней, создавая эффект эха топота лягушки. Посмеявшись, но не зная как поймать лягуху, я снова легла спать. А прыгалка, видимо доскакав до угла, и спрятавшись там от страшного зверя, притихла. Все угомонились до утра.

Утром я обнаружила юную натуралистку с тоской смотрящую в щель под дверью, уж не знаю, то ли лягушка туда протиснулась, то ли куда спряталась, но пока мы лягушку больше не видели. И я очень надеюсь, что кошки лягушек не едят).

А ещё, ЛИса в деревне научилась ловить мышей, при чем домой она приносит только живых мышей. Понаблюдав за кошкой, мы сделали выводы, что она поймав, слегка придушит мышку и тащит в дом, а дома приводит её в чувство и гордая своими успехами, хвастается нам живой мышкой, придерживая её лапкой. Конечно, мышка пищит, и на помощь к ней бросается Юля - отбивает мышку у кошки и отправляет за забор с наказом больше здесь не гулять. Слегка расстроенная, но, не павшая духом, ЛИса вновь отправляется на охоту, чтобы вскоре снова нас порадовать пойманным мышонком.

Вечером, удовлетворённая удачной охотой, ЛИса величественно лежит на своей подстилке, совсем как маленький, но очень довольный лев.


Рецензии