Маньяки

3....
От агентства меня пригласили к какому то очень знаменитому и почетному старикану,возможно какая то знать.Все стены увешанны фотографиями с президентами, знаменитостями. В доме классическое убранство,все очень чинно.Пригласили всех к столу,на ужине было человек сорок.Длинный стол,красивая залла. Я сидела по левую сторону виновника торжества.Лилась светская беседа,чинно подавались блюда,ничто не предвещало конфуза.Вдруг чувствую, с стариканской стороны пошкребывание о ткань моих черных брюк от "Москино".Думаю...ах ты труха старая,и ты туда же!Резко разворачиваю голову на хозяина дома с приподнятой бровью,смотрю на него зло,вызывающе и в упор...Хозяин как не в чем не бывало продолжает мягко вести беседу с гостями,не понимая чем я так возмущенна!
Ну...думаю какое наглое отношение,да пусть он будет хоть сам король!Теперь уже я протягиваю руку и шкребу коленку хозяина торжества!Он подпрыгивает и ударяется животом об стол,звенят вилки,тарелки,падает рюмка с водой.Беседа за столом замолкает,все смотрят на нас....Я с торжественно обозленной физиономией,хозяин с недоуменно удивленно физиономией,так же как и гости! И тут....из под стола выходит толстый серый кот! !!!
О...боже...Ведь это он а не старый герцог царапал мою штанину!
Я густо покраснела и громко засмеялась,разрядив напряженную атмосферу ужина.К счастью, извинения были приняты и гости еще минут десять смеялись над стариком и котом и моей штаниной, хотя вполне безобидно.
Вечер закончился и все расстались друзьями.Но теперь,если я что-то чувствую под столом,то не переживая об этикете,сначала заглядываю под скатерть,а потом уже реагирую!


Рецензии