Я думал лишь о том , что делает художника - художником ? Почему , например я, нарисуя какой-нибудь образ, растение, животное , попытаюсь даже натюрморт , но все равно не стану художником. Может надо болеть этим делом ? И как известно искусство не объясняют. И пусть какой то очень "умный" постмадернист поглумится над народом и нарисует х** в завуалированной форме. И что ? Нет же , все подумают , что всё-таки это жираф. А простой работяга идущий с работы с улыбкой во весь рот, посмотрит на этих людей, и скажет " Хээх , вы ЧЁ на х** уставились ? " . Все пресудствующие там посмотрят на него косясь, как на прокаженного, и скажут " Явно не далекий человек , не понимает высокого искусства". В том то и дело , он не ищет каких-либо смыслов, его единственный смысл - это пиво дома и футбол по МАТЧ ТВ. Люди часто ищут глубокий смысл там , где его вовсе нет. И магия в том , что действительно, один объект творчества, несущий в себе какую-нибудь, пусть даже преметивную мысль и идеи , потребители в поисках скрытых "смыслов" поделят его на тысячу других смыслов. И в них несомненно будет та , что подтолкнет талантливого человека на создание кого-нибудь более лучшего объекта творчества. И это ли не чудо ?
Поиск смысла в картине и вообще в произведении ( объекте искусства)- это очень по поверхности, мне кажется. Более в ощущениях искусство, чем в смысле, ибо смысл- рацио, а искусство- нет.
Но тема ваша мне понравилась: что делает художника художником? Поделитесь, если знаете ответ.Ну и, заодно, судьи кто, ценители. Про последних я думаю, они интересны кому угодно, только не самому художнику.
Искусство не объясняют, потому что чудо не объясняют, потому что оно - не рацио, и потому что оно в ощущениях.
Я надеюсь ничего, что я тут поговорила сама с собой?) Это потому, что вы ловко развели меня на треп своей миниатюрой.
Да вы обсолютно правы, мне понравилось ваша рецензия. Но разве даже когда мы пишем рецензии мы не пытаемся объяснить искусство , так как мы его поняли, разве мы не ищем это самое зёрнышко "рацио". И да , мы делимся и чувувствами, которые ощутили в процессе изучения объекта творчества. Мне кажется пора ломать стериотипы. Чувство так же объяснимы ,так как эпатия не переставала существовать и мы понимаем чувства. Понимаем через какую причинно-следстаенную связь человек должен пройти, чтобы ощутить что-то. В любом случае спасибо вам.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.