Искусство не объясняют

Я думал лишь о том , что делает художника - художником ? Почему , например я, нарисуя какой-нибудь образ, растение, животное , попытаюсь даже натюрморт , но все равно не стану художником. Может надо болеть этим делом ? И как известно искусство не объясняют. И пусть какой то очень "умный" постмадернист поглумится над народом и нарисует х** в завуалированной форме. И что ? Нет же , все подумают , что всё-таки это жираф. А простой работяга идущий с работы с улыбкой во весь рот, посмотрит на этих людей, и скажет " Хээх , вы ЧЁ на х** уставились ? " . Все пресудствующие там посмотрят на него косясь, как на прокаженного,  и скажут " Явно не далекий человек , не понимает высокого искусства". В том то и дело , он не ищет каких-либо смыслов, его единственный смысл - это пиво дома и футбол по МАТЧ ТВ. Люди часто ищут глубокий смысл там , где его вовсе нет. И магия в том , что действительно, один объект творчества, несущий в себе какую-нибудь, пусть даже преметивную мысль и идеи , потребители в поисках скрытых "смыслов" поделят его на тысячу других смыслов. И в них несомненно будет та , что подтолкнет талантливого человека на создание кого-нибудь более лучшего объекта творчества. И это ли не чудо ?


Рецензии
Поиск смысла в картине и вообще в произведении ( объекте искусства)- это очень по поверхности, мне кажется. Более в ощущениях искусство, чем в смысле, ибо смысл- рацио, а искусство- нет.
Но тема ваша мне понравилась: что делает художника художником? Поделитесь, если знаете ответ.Ну и, заодно, судьи кто, ценители. Про последних я думаю, они интересны кому угодно, только не самому художнику.
Искусство не объясняют, потому что чудо не объясняют, потому что оно - не рацио, и потому что оно в ощущениях.
Я надеюсь ничего, что я тут поговорила сама с собой?) Это потому, что вы ловко развели меня на треп своей миниатюрой.

С уважением,

Агата София   01.12.2019 01:30     Заявить о нарушении
Да вы обсолютно правы, мне понравилось ваша рецензия. Но разве даже когда мы пишем рецензии мы не пытаемся объяснить искусство , так как мы его поняли, разве мы не ищем это самое зёрнышко "рацио". И да , мы делимся и чувувствами, которые ощутили в процессе изучения объекта творчества. Мне кажется пора ломать стериотипы. Чувство так же объяснимы ,так как эпатия не переставала существовать и мы понимаем чувства. Понимаем через какую причинно-следстаенную связь человек должен пройти, чтобы ощутить что-то. В любом случае спасибо вам.

Александр Телепов   01.12.2019 03:18   Заявить о нарушении