Алтай

"Вашего согласия на путешествие не требуется". Как? Я проснулась в холодном поту, ничего себе постановка вопроса, полное ощущение, что это было в реальности. И этот человек в странном головном уборе с загорелым лицом, явно не местный и сам и загар, был очень убедителен и настойчив, даже категоричен. Зачем я должна ехать на Алтай, что я там забыла, кто в конце концов все это будет оплачивать? Хотя мое состояние души, после этого сна, явно давало понять, все будет, твоего участия не требуется, вот это да, опять эта фраза, как будто с новой силой, звучит у меня внутри, постепенно завладевая моими мыслями и подчиняя тело. Ну хорошо, нехотя согласилась я, решая плыть по течению, иногда это бывает очень полезно. Как это все произошло и решилось, я до сих пор не знаю. Как будто я была под гипнозом, видимо очень надо, решила я и отпустила измученное сознание.
Да, это безусловно красота, хотя это слово здесь совсем не подходит и не передает ошеломляющего впечатления, я бы даже сказала неземного, леденящего душу и заставляющего себя почувствовать песчинкой мироздания. в тоже время в душе поднимается благоговение и причастность к чему то святому, и слезы наворачиваются на глаза, ты в святая святых и это оправдывает дрожь и всеобъемлющую радость совсем не объяснимую словами. Я с благодарностью мысленно поклонилась тем силам, что привели меня сюда. Нам предстояла конная поездка в горы, раньше я никогда не делала этого, я имею в виду верхом на лошади не каталась, особой страсти к лошадям не испытывала. Ну да, красивые, грациозные животные, безусловно умные, ну и все пожалуй. Погода была чудесной, яркое солнце слепило глаза, отражаясь от снежных вершин, легкий ветерок слегка шевелил гриву моей лошадки, такой уверенной в себе, что это добавляло мне смелости. Проводники опытные, а внутри все равно мандраж, как ни как в первый раз. Мы тронулись неспешным шагом, как красиво, я представляла, что я амазонка, грациозно сижу на лошади, она скачет и мои волосы развеваются на ветру. Вдруг откуда ни возьмись набежали тучки, и с начала пошел мелкий дождь, затем к нему прибавился снег и сильный ветер, пробирающий до костей. И теперь уже я , как Герда, пробирающаяся в царство снежной королевы продрогшая на ветру. Вариантов нет, надо двигаться в перед, волосы липнут к лицу, ливень хлещет , как будто сотней иголок, которые впиваются в тебя, добираясь до самого сердца. Проводник предложил свою куртку, мне уже было все равно, что она мягко говоря не очень чистая. Меня колотило, как на вибрирующей машине, губы дрожали, я промокла насквозь, ноги от холода и напряжения, совсем перестала чувствовать, но капризку не включишь, ты в горах. Мы поднялись уже достаточно высоко в гору и теперь надо было срочно спускаться не дожидаясь очередных причуд местной природы. Мы повернули обратно в стан, но оказывается спускаться с гор еще сложнее, чем подниматься. Надо направлять лошадь спускаясь, как на горных лыжах, зигзагом, а когда руки дрожат от холода и ног вообще , не чувствуешь, как будто их и нет, трудно управлять даже собой, не говоря о лошади. Наверно это очень нужно было мне, чтобы разобраться в своей жизни и понять, что все не так уж плохо, и даже вообще хорошо. Все закончилось благополучно, нас ждала истопленная баня, где нас быстро привели в порядок, чтобы мы даже не подумали заболеть. Нас еще ждало много открытий, прежде всего в себе. Вот так меня, как котенка достали из привычных обстоятельств и показали какие открытия и богатства ждут меня на пути, только иди и радуйся жизни. Вот такой он мой Алтай, может у кого то совсем другой, спасибо Алтай! Душа знает в чем наше счастье.


Рецензии