Часть 4

Следующий период был немного застойным. Длился он примерно месяц.
Сначала, мой муж решил внезапно улететь погреться к морю в Ялту, а оставшиеся две недели, я сидела дома, аклиматизировалась в предновогодней Москве без снега.
Развеяла мою тоску Маша.
Она пригласила меня на "Детский Fashion показ". Мы пошли как представители прессы, и у меня было право, фотографировать везде, где мне хотелось.
Это был очень интересный опыт. Тусовка в главном телецентре страны предполагала наличие звёзд разной величины, блишайшее к ним присутствие, множество интересных ракурсов и конечно опыт фотосъёмки.
С Машей разворачивались дружеские отношения, а она могла мне помочь осуществить мои планы в направлении меня, как фотографа.
Так же, у меня висел незавершённый фотоконкурс NEVALYSHKA, на который оставалось всё меньше времени, а идеи для кадров никак не шли в голову.
Продолжение следует...


Рецензии