X

X

       На мгновение Шейну показалось, что он свободен, но, вспомнив создателя, он отбросил это лживое чувство, которое манило его словно манна небесная. И он сдался этому чувству, несмотря на создателя. Он снова построил свой мир, где он был свободен и счастлив в одиночестве. Однако теперь он решил вступить в войну с другим миром. Он пообещал себе быть свободным. Сделать таковым каждого, с кем он столкнётся, чего бы оно ему не стоило. «Хочешь раба? Будет тебе раб, по имени Спартак!» – мысленно обратился к создателю Шейн. Хотя гнев Шейна угас, атмосфера продолжала сжиматься. Тут он понял, что именно это, вызвало в нем гнев. Ведь он не такой! Его мир не является таковым! Он отказывался объявить войну, потому, что война разрушит его мир. Он, словно охотничий пёс, уловил запах зверя и уже был готов к бою. Благодаря своей самоуверенности, Шейн сам активировал свой энергетический щит, и ждал удобного момента для удара. «А вдруг создатель прочёл мои мысли?», – со скоростью молнии пронеслась мысль, забравшая его уверенность в себе. Его щит стал слабеть. Его страх возрастал. Вот уже сейчас щит исчезнет, он уже готов к самому худшему.

       У неизвестной структуры, внушающей страх Шейну, не было лица, но она излучала энергию, от которой чувствовалась насмешливая ухмылка. Шейн снова возжелал свободы и бросил вызов другому миру. Благодаря самоуверенности возросла его истинная сила, но из-за неопытности Шейна в контролировании своей силы,  его щит взорвался от избытка энергии, но сила взрыва была достаточной, чтобы восстановить атмосферу. Шейн этого не заметил, так как он был уже в метре от противника, который атаковал его, как трус, на достаточно большом расстоянии. Тут Шейн привычным для низшей формы жизни движением, сжимает кулаки и делает щедрый взмах для, не менее щедрого удара по ухмылке. И с этим к нему вернулся человеческий облик, он больше не был сферой, как создатель или Клот. Клот видел лишь руку, которая застыла в размахе, но на самом деле эта рука источала больше пятнадцати тысяч ударов в секунду. Однако, удары Шейна не достигали цели, так как энергетический щит его соперника был очень прочным, и предназначался для защиты от урона, более чем, в семь раз превышающего слабые атаки  низшей формы жизни. Несмотря на это, Шейн не останавливал свою атаку, так как считал, что это помогает сбить сосредоточенность противника, и исключает возможность контрудара.

– Ты мне наскучил! – словно гул вездесущего грома, прозвучал голос Клота в голове Шейна. Это отвлекло Шейна, и он прервал темп, отчего Клот, пользуясь выигранным временем контратаковал. Энергетический щит, по которому неустанно бил Шейн, вдруг стал липнуть к рукам. Не прошло и секунды, как личность в человечьем облике в мире сфер, была окутана этим щитом и была обездвижена. Шейн не смог вдоволь насладиться своим новым обликом, в котором всё ему было по душе.

– Когда я узнал, что ты, несмотря на способность создателя блокировать наши силы, смог активировать энергетический щит, – сказал Клот, медленно кружа вокруг своего жалкого, неспособного шевельнуться брата, – я решил, что ты сильнее меня и мне подобным высшим рабам создателя, но я – практик, я всё испытываю на себе. Ещё мгновение назад я хотел почувствовать твою мощь, а сейчас я смеюсь тебе в лицо! Да, мне смешно, и в то же время мне горестно! Мне для Великой Победы нужен достойный брат, а создатель посылает мне это ничтожество! Из-за слабости создателя, я могу исчезнуть! Нет, не бывать этому! Знаешь, почему именно я – последний Клот? Потому что я его самый сильный солдат. В то же время я подозреваю, что я сильнее, чем обо мне думает создатель. Вместо достойного Клота, я получаю эту тварь с разумом, а теперь ещё и видом как низшая форма жизни. Тебя следовало сразу уничтожить! Знаешь, были моменты, где ты меня заинтересовал. Я видел в тебе способность черпать энергию неведомо откуда, но ты теряешь баланс сил и, твой щит взрывается. Да, это отбило мою атаку, но каждый истинный Клот знает, что потеря щита означает смерть по уставу!  Если Клот теряет щит, его убивают братья. Ты жив только по воле создателя. Так что запомни на будущее, не заставляй меня предавать устав дважды. Твои атаки очень слабы, ты не победишь и голема, а они, между прочим, лишь рабочий класс высших рабов. Мы же, то есть я – последний высший воин-раб создателя! Я уже собрался закончить твоё существование, но ты стал менять свой облик. Честно признаться, тут ты меня ненадолго заинтересовал. Мне показалось, что сейчас ты докажешь свою силу, мощь, но ты стал перевоплощаться в низшую форму жизни. Ты показал, насколько ты жалок, насколько ты никчёмен, но, кто я такой, чтобы сомневаться в действиях создателя? Если он решил, что ты достоин, биться за него, то так тому и быть!

       Клот замолчал и впитал свой щит, освободив Шейна.

– Создатель сказал, что ты мне поможешь освоиться в новом облике, – неприязненно сообщил Шейн.

– Нам предстоит битва с хранителем жизненной энергии, лишь немногим слабее нашего создателя, – ответил Клот.

– Значит ли это, что мы его, возможно, не одолеем? – спросил Шейн.

– Не знаю, как ты, но мы Клоты связывая свои силы, воедино можем быть сильнее в два, три раза, – ответил Клот, – таким образом, мы создаём сеть, которая имитирует блокирующую силу создателя и, используя её, мы поглощаем более сильных противников. В тоже время создатель поглощает излишки нашей энергии. Мы, Клоты, не только высшие войны-рабы, но ещё и фильтры, через которые любая энергия становится чистой, как сам создатель! Однако, ты не Клот. Для того, чтобы слиться воедино и при этом не поглотить друг друга мы должны быть равными по силе, а о тебе этого не скажешь.

– Силы у нас равны, но между нами огромная пропасть в мастерстве ведения боя, – поправил его Шейн.

– Всё равно, ты мне – не ровня! – раздражённо воскликнул Клот и, пытаясь отвлечься от желания уничтожить это жалкое создание, продолжал, – Когда наш создатель отправил четырёх наших воинов на землю, он возложил на них вполне посильную задачу, а они не справились, проявили постыдную слабость! Именно они виновны в том, что я потерял своего самого близкого мне брата! Наша работа в команде была невообразимо высока. Однако, у создателя не было иного выбора. Из-за них вся наша великая, высшая сущность вынуждена терпеть недостаток в силе, недостаток в энергии! Из-за этих четырёх слабаков, я вынужден был биться на смерть со своим напарником. Именно они виноваты в том, что создатель вынужден надеяться на такое жалкое создание как ты! Ты лишь напоминание о нашем позоре, нашем поражении!

– Но я считал, что вы потерпели поражение из-за ошибочных решений создателя!? – предположил Шейн.

– Создатель велик, он никогда не ошибается. Запомни это и, поверь в это! – сказал, как отрезал, Клот, – В общем, ты понял? А теперь приступим к твоему обучению, тебе всё равно нужно практиковаться в «мастерстве».

– С чего начнём? – спросил Шейн, словно ребёнок, увлёкшийся чем-то.

– Я – не лучший наставник, – ответил Клот, – да и такого, как ты, прежде не было. Обычно мы рождаемся лучшими воинами, готовыми к бою с самого первого мгновения жизни. Что касается твоих способностей, то ты уже владеешь щитом, и твоё умение перевоплощаться, можно использовать с более большим потенциалом, особенно учитывая, что это твоя индивидуальная особенность!

– Никто из вас не может перевоплощаться? – радуясь тому, что он единственный в своём роде, спросил Шейн.

– Нет, не может, – не разделяя энтузиазма Шейна, ответил Клот, – но не радуйся этому. Мы оба видели, насколько полезна твоя исключительная способность, ровным счётом никакой пользы! Однако у тебя есть повод порадоваться. Твоя энергия зависит от твоих эмоций, поэтому если ты научишься управлять гневом, при этом сохраняя самообладание, ты будешь сильнейшим из нас, высших воинов-рабов создателя. Так что мы будем тренировать твой дух!

       При этих словах у Шейна в голове заиграла песня группы AC\DC Highway to hell.

– Когда начнём? – пританцовывая плечами в такт музыки, спросил Шейн.

– Немедленно! Мы и без того слишком долго ждали часа нашего триумфа! – воскликнул Клот, голосом лютого вояки, получившего обещанное подкрепление, в виде неготовых к бою мальчиков, и выходя из окопа с копьём наперевес, кричащего салагам «За мной! За победой! За мечтой!».

       «Полетели!» Услышал Шейн, и тут же он забыл о войне, которую он себе представил. Шейн снова ощутил искривление пространства, но оно было куда слабее и меньше той, которая его сдавливала несколько раньше. Послышался щелчок, маленький взрыв, Клот улетел ввысь, оставив Шейну выбор: идти к мечте, идти к победе, следовать за ним или остаться на месте. Шейну стало предельно ясно, что Клот и не думал помогать ему, ведь с каждым мигом он улетал все дальше и дальше, и вот сейчас уже скрылся с поля зрения. Шейн неумело сжал пространство под своими пятами, и стал взлетать все выше и выше, но его скорость оставляла желать лучшего.

– Черт подери! Слишком медленно! – злобно кричал Шейн, тем самым теряя контроль над своим гневом. – Чёртов идиот! Так я его не догоню, так я не догоню свою мечту о свободе! Хоть бы объяснил, что да как, перед тем, как улетать!

       Шейн уже покинул планету, мёртвую, безводную пустыню, которая служила защитой создателю, вокруг царила мертвая тишина. Лишь усмирив свой гнев, Шейн догадался, что это – первый урок. «Что ж, быть может ты и хитёр, но я буду хитрее! – подумал Шейн, – Он просто сжал пространство, и создал микровзрыв, который и дал ему такую скорость,  мне просто надо сделать то же самое!»

       Шейн сделал ещё сотню попыток повторить это и, говоря при этом: «Это точно в последний раз!», и делает свою сто первую неудачную попытку.
«Ну, а как тогда? – негодовал он, – Как же мне это повторить? Нет времени ныть, надо действовать!»

       Шейн впервые стал осматривать своё тело. У него не было кожи, костей, и даже внутренних органов. Он был лишь энергетическим силуэтом человека. Мерцающий изумрудный свет рассеивался в пространстве, изменяясь в своей насыщенности в зависимости от напряжения чувств Шейна.

       Энергия, как живая личность внутри Шейна, отказывалась служить и, лишь в гневе он мог вызвать у неё страх и, заставить её подчиниться ему.
«Я даже не знаю, как вернуться на планету, – заметил Шейн, – но я уже поднялся сюда! Значит, я смогу ещё многое!»


Рецензии