очередная осень принесла бессонницу

Осень прокрадывается в оконную щель. Сейчас довольно холодно сидеть в квартире, поэтому приходится больше двигаться, к счастью мне дома бывать приходится редко. Очередной вечер, запавший в душу своей грустью, напомнил о себе. Я включаю телевизор чтобы не слышать этой гадости в своей голове. Бессмысленные разговоры с кем-то по телефону перетекают в один большой вопрос — для чего? Для чего ты сидишь здесь и пытаешься меня перебить?- спрашивает голос.
И тут же в голову приходит ответ - а ты?
Какая-то пустота пробегает из прихожей на кухню. Со стола падает безысходность и ползёт ко мне.
Ступор.
Что же такого нет во мне, что есть в других? А может переиграть и сказать — чего в других нет, но есть во мне? Правильно, дурачок!
Раз...два...т...Пытаешься собрать ком ниток, в своей голове, и прогнать голос.
Закрываешь глаза и видишь слова, которые пытается подобрать голос.
 Безуспешно.  Раз за разом стираешь его попытки комом и выдыхаешь.
...-а отчего, собственно, произошло всё это? Где-то я ошибся... где-то не там свернул.
Беру одеяло и несу к окну, чтобы заткнуть ту дыру, из которой так несёт грязью внешнего мира, холодом и отвращением. Так то лучше. На улице дует сильный ветер и какие-то люди бегут побыстрее, чтобы укрыться от него в кофейне или автобусе, а кто-то в объятиях дорогого человека.
Делаю вдох и опять пытаюсь справиться с этими мыслями.
Сорвался.
 Опять слёзы упали на пол. Даже они этой осенью не будут тёплыми.
 Отчаяние приблизилось ко мне и заменило одеяло - Уснул.


Рецензии