Шутка обернулась бумерангом

               
Зимние учения на полигоне в николаевской степи завершились в аккурат за неделю до Нового года. Танки с экипажами еще утром ушли на базу под Снигиревку, а за связистами обещанный автобус не пришел. Что-то с двигателем случилось. Обещали прислать другой автобус, но лишь к обеду на следующий день.                - Попали мы, как кур в ощип, - посокрушался старлей Игнатьев. - Я уже жене успел передать, что сегодня буду дома. И вот, на тебе.
- Не переживай, - ухмыльнулся майор Нога. - Будет у тебя лишний денек, вернее, вечерок, побыть холостяком. Ты ведь баб не чураешься.               
- Вам, Иван Васильевич, легко говорить. У вас жена с понятием, а моя ревнивая до ужаса.
- Да, ладно тебе плакаться. Сам виноват. За каждой юбкой увиваешься, - вступил в разговор третий «постоялец» гостиничного номера, лейтенант Колотов, выйдя из ванной с собранными туалетными принадлежностями.
- Ой, можно подумать, что ты, Сергей, ангел, - огрызнулся Игнатьев.
- Ангел, не ангел, но жена мне верит.
- Хватит господа офицеры заниматься перепалкой, - подвел черту майор, - Идем лучше поищем место, где развлечься.
- Нет, ну серьезно, Иван Васильевич, неужели вы такой святой или ты, Сергей, что только во мне видите «негатив»? – протестующее воскликнул Игнатьев.
- Конечно, до святости, в широком смысле этого слова, мне, как до солнца, а вот перед женой я чист, - ответил майор.
- И никогда вам жена не задавала вопрос: «Чем это ты занимался в свободное время вдали от дома?»
- Никогда не давал ей такого повода. Верит она мне. Ну, ладно. Вы как хотите, а я схожу в бильярдную. Гулять, так гулять.
Майор развернулся и, посвистывая, вышел из номера.
- А ты, куда думаешь пойти, Виктор? – спросил задумавшегося товарища Сергей. - Пошли с майором.
- Нет, я пойду, отдохну в провинциальном ресторанчике.
- Ну, вот ты опять в своем амплуа. А плачешься, что жена ревнивая, - укорил Игнатьева Сергей.
- Да ну вас, святоши, в «трещину», - огрызнулся Вадим и снял китель со спинки стула.
 
В ресторане было душно и накурено. На отопление не скупились. На улице мороз пощипывал уши, а здесь местные девицы попивали из хрустальных бокалов, прижимаясь к партнерам голыми плечами. Вадим заказал легкий ужин и стал разглядывать девиц, подыскивая себе собеседницу на вечер. Но глазу не на чем было остановиться. Одна, заметив его испытывающий взгляд, прошла мимо, вальяжно виляя бедрами, но Вадим отвел взгляд в сторону, и ей пришлось пройти мимо к стойке бара. Оттуда она смерила Вадима взглядом, ожидая его положительной реакции, но он решил посвятить себя ужину. Надув губы, девица вернулась на место. Не обломала лейтенанта. От своего поступка Вадим себя даже зауважал и, выйдя из ресторана, замурлыкал веселую песенку: «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел….» По пути к гостинице Вадим заметил, что так поздно в городке работает аптека. Из нее вышла женщина, следом мужчина с ребенком. Неожиданно Вадим остановился. Шальная мысль прострелила мозг, и он решительно открыл аптечную дверь.
В номер он вошел тихонько. Коллеги спали. Вадим разделся и скользнул под теплое одеяло.  «Посмотрим, как ты, Иван Васильевич, выкрутишься перед женой?» – мысленно позлорадствовал Вадим, поглаживая под подушкой упаковку презервативов, купленную в аптеке. К полудню, в ожидании полкового автобуса, майор вышел на лоджию покурить, а Сергей занялся своими усами в ванной. Вадим подошел к чемоданчику майора, огляделся по сторонам и, открыв его, засунул презервативы в уложенное белье. Автобус подъехал в обещанный полдень и вскоре повез отставших связистов в родной гарнизон.
- Привет, Маринка! – весело воскликнул майор, входя в дом и обнимая встречающую его жену, - вот мы и дома. А это тебе работка, как всегда, мое бельишко, не совсем чистое за две недели.
Марина повисла на шее мужа, а затем, уже оторвавшись от поцелуя, понесла чемодан в ванную.
- Ваня, а это что такое? – раздался через мгновение ее удивленный голос?
-  Как что, белье!
-  Да нет, вот это, что такое? Что это, в количестве двадцати штук, а?  – вновь спросила жена, показывая мужу странную упаковку.
«Что за ерунда?» - подумал майор, разглядев на коробочке надпись «Презервативы со смазкой». Он стал лихорадочно соображать. Оправдываться было бы глупо, да и не в его духе. Он по опыту знал, что это хуже всего. Экспромт родился сразу.
- Понимаешь, это смешно, но нам на учениях выдали презервативы, учитывая нынешнюю ситуацию со СПИДом. Я, как видишь, их домой привез. Все в целости и сохранности.
Маринка расплылась в улыбке и бросилась к мужу на шею.
- Ой, как я тебя люблю, Ванечка!
Откуда и почему в его чемодан с бельем попали презервативы, майор узнал лишь через несколько дней.
На следующий день Марина рассказала подругам – соседкам по офицерскому дому - о верности своего мужа и о том, как она его за это любит. Ну, и в их семьях  враз возникли скандалы на тему: «Где те презервативы, что вам выдали на учениях?»
Недоумевающие офицеры, невинно пострадавшие из-за шутки старшего лейтенанта Игнатьева, заявляли, что ничего такого не было, что никаких презервативов им не выдавали на учениях, но жен было трудно переубедить. Зерно сомнения было посеяно.
Под горячую руку своей жены попал и сам Виктор. И хотя он ей рассказал в оправдание чистейшую правду о том, что он сделал и почему, жена так и не поверила ему. В отчаянии Игнатьев поднялся на третий этаж к майору Ноге.
- Иван Васильевич, - опустив глаза, сдавленным голосом промямлил он,- Я не знаю, что на меня нашло, я виноват перед вами. Ну, вы понимаете, о чем я. У меня теперь большие проблемы с женой и только вы можете мне помочь.
- В чем, Виктор?- спросил Нога с неприкрытым холодком в голосе.
- Скажите моей жене, что не выдавали нам презервативы на учениях, что это только мой глупый розыгрыш. Она вам поверит.
- Знаешь что, Виктор, - твердым голосом подытожил Иван Васильевич,- Нужно, чтобы не мне поверила твоя жена, а тебе. Нужно не давать повода жене для недоверия. Я в твоем деле тебе не помощник, прости.
На новогодний бал Марина шла с мужем, тесно прижимаясь головкой к его плечу. В гарнизонном клубе обещали море удовольствия, с участием именитых артистов, вроде бы, даже из столицы. Вообще то, офицеры всегда весело отмечали праздники в своем клубе, а Новый год и подавно. Когда проходили по скверу у солдатских казарм, заметили сидящего на заснеженной скамейке Игнатьева.
- А ты чего тут один делаешь,- удивленно спросила его Марина.
- Оставь его. Идем быстрее, а то опоздаем,- заторопил жену майор,- Я тебе потом все объясню.
- А в чем дело,- не унималась Марина.
- Узнаешь позже,- не терпящим возражения голосом сказал Иван Васильевич и почти силком увлек жену в сторону клуба.
В ярко освещенном зале вокруг убранной елки уже кружились пары. Марина не дала мужу даже оглядеться и, пританцовывая, увлекла его в общий круг. В музыкальной паузе майор заметил сквозь дверной проем у стойки бара в женской компании жену Игнатьева.  Попросив Марину подождать его минуточку, он стал пробираться к выходу.
- Анна, тебя можно на минутку?- обратился он к жене Виктора, подойдя к расхохотавшимся женщинам.
- Виктор совершил неприятный для меня поступок, но он тебе рассказал все честно. Не выдавали нам никаких презервативов. Я это придумал, чтобы успокоить жену,- Виктор в сквере сейчас один. Иди к нему, Новый год все-таки. Только давай договоримся, Маринке ни слова не говори. Пусть для нее все останется, как я рассказал.
- Хорошо! Договорились,- радостно взвизгнула Анна и, чмокнув Ногу в щеку, помчалась в гардеробную.
 


Рецензии