От Питерской суеты

***

Нарисуй на карте точку,
изучу ее я быстро в миг.
Я туда отправлюсь молча,
только будет слышен крик.

***

Крик от полной радости моей,
только я один лишь буду с ней.
С той природой в полной тишине,
в лесу ночном и на морской волне.

***

Жизнь меня не балует сюрпризами.
Не привык я оголятся перед ней.
Подвластен своими лишь капризами.
Не считаю сколько мне осталось дней.

***

Сколько дней осталось отдохнуть,
прежде чем отправлюсь я домой.
Нет желанья собираться в этот путь,
но крики чаек мне кричат отбой.

***

И помчусь сквозь горы и леса,
в городскую тягость суеты.
Я на полной окунусь туда,
в лабиринт трущоб и бедноты.

***

Мрачных улиц вековая пыль,
и на стенах надпись фронтовая.
И блокадных закоулков быль,
Питерских старушек память удалая.

***

Тень Петра что на коне сидит.
Тень Казанского собора вечерами.
На Аничковом конь копытами стучит.
Спас на Крови блестит своими куполами.

01.12.2019 г./Stran nuk/


Рецензии