Принцесса Востока XXI

   Вечером, Хан решил поговорить с Амирой в саду о решении Саида жениться на ней.

- Ты знаешь, что ты мне как дочь, начал издалека Хан, - и я хочу, чтобы ты была счастлива.

- Но я вполне счастлива здесь.

- Я думал, что каждая женщина мечтает о семье, детях...

- Да, Повелитель, я хочу и семью, и детей, но я чужая в этом городе, да и кому я здесь нужна, кто согласится жениться на мне?

- Что - то подобное я сегодня уже слышал, - сказал, улыбнувшись, Хан, - а что ты думаешь о Саиде?

- О Саиде? Саид прекрасный человек... - начала было говорить Амира, - а почему Вы меня об этом спрашиваете?

- Он хочет жениться на тебе.

- Он хочет? - спросила Амира сделав ударение на слове "он", - или Вы хотите, чтобы Саид женился на мне? - спросила она Хана, теперь ударение перешло уже на слово "Вы".

- И ты, и Саид мне очень дороги, и я хочу чтобы и ты, и Саид были счастливы, - сказал Хан.

- Я могу подумать? - спросила Амира.

- Утром я буду ждать твоего ответа, - сказал Хан и ушёл в дом.

   Утром Амира сказала Хану, что выйдет замуж за Саида. Амира думала о том, что ей 19 лет, в этом огромном мире она одна, а ей так хочется , чтобы рядом был человек на которого можно было бы положиться в любой ситуации, и что она уже устала быть сильной. Амира думала о том, что хочется, чтобы рядом был человек, которому она могла бы доверить свою жизнь, и который вёл бы её по этой жизни. Она также думала о том, что Саид, возможно, и есть тот человек, о котором она мечтала, и что раз Случай вернул её Саиду, значит это уже Судьба. А раз Саид сам решился на это и не боится того, что многие из жителей этого города станут осуждать его за этот мезальянс, за то, что он женился на чужеземке не знающей местных законов, обычаев и традиций. Раз он сам готов на такую жертву, то тогда она выйдет за него замуж, и это не важно, что Саид старше её на 12 лет.  Всё это Амира и сказала Хану, который утром спросил какое решение она приняла.


Рецензии