День первой двойки

Рассказик девять
День первой двойки.
В первый класс я пошёл в 89м. По началу учился я хорошо, и вторую четверть ( в первой оценок не ставили) закончил на отлично по всем предметам. Дальше стало хуже. Я потихоньку стал сползать в успеваемости по русскому, а за ним потянулись и другие предметы. Впервые принёс в дневнике тройку, не помню уже по какому предмету, а мама расстроенная сказала: "Ну вот сегодня день первой тройки".
А вот первая двойка у меня вышла особенная. Я продолжал учиться в том же первом классе и тройки стали уже обычным делом. Меня за них конечно не хвалили, но и не убивали, хотя приносить их в дневнике из школы было стрёмно и неприятно. И вот схватив очередной трояк, я решил от него избавиться. Не долго думая, я взял лезвие бритвы и наивно соскоблил отметку из дневника. Думал никто ничего не поймёт. Наивный! Естественно мама увидев затертое поле вместо оценки выудила из меня правду. А буквально на следующий день наша классная Яна Юрьевна, заметив мой шедевр и отметив мою наглость поверх затертой тройки влепила мне мою первую позорную двойку. Придя домой и посмотрев дневник мама вздохнув сказала "ну что сегодня день первой двойки"...
P.S. Настоящую первую двойку я получил во втором классе за диктант по русскому, ну а в третьем классе двоек уже было немерено!


Рецензии