Себе

Послание себе!

Без него мое существование не может быть оправдано. Он родился раньше, чем появился на свет автор, а может быть, еще раньше, чем мог предполагать отчаянный исследователь этого романа. Столько судеб, столько эмоций. Он открывает во мне все новые горизонты. И пусть живет в жилах лишь эта история, каждой клеткой которой дышит все мое естество. Не есть, не спать, не думать, а лишь писать то, что накипело, то, что должно быть понято многими. Нет, не людьми, а моими лишь отражениями.

Я могу посвятить все свое время только ему. Даже не себе, не человеку искреннему и вполне того заслуживающему внимания, а ему, созданному этими фантазиями, глупым воображением, четкой линией горизонта, стирающей напрочь все доводы и смыслы!
Когда я просыпаюсь, нет радости моей суете. Нет счастья от прелестей жизни.

Есть только один герой, который может существовать в моей мире. Он один, и все движется вокруг него. Вокруг его бреда, скомканного на самом последнем этаже умирающего мрака. Только этот герой может быть признан мной настоящей личностью.
Когда я встаю, нет в голове моей мысли утешительнее, чем та, что он жив. Живет он со мной в моей голове, и если не писать о его похождениях, о том, что открывается автору через любимого героя, то я могу потерять смысл.

Он теряется, когда ты не выполняешь свою функцию. Хватит ныть на окружающие проблемы. Ведь писателю все равно на реальность, когда он выполняет свое предназначение! Пусть счета не оплачены, пусть суета не закончена, ты должен писать, даже когда «нет времени», «нет сил», «нет возможности»!
Ты должен, иначе твой гений сожрет тебя изнутри. Тебя все равно будут считать сумасшедшим. Так пусть это хоть будет оправданно!
3.11.19 17:05


Рецензии