Ты жива ещё моя Галюшка? Часть 27. Заключительная

Начало здесь: http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2019/11/28/1190



ПИСЬМО ПЕЧАЛЬНОЕ ОТ СЛАВИКА:

Да, я паяц, я клоун подковёрный,
Мне нравится читателей смешить.
Ведь в наших буднях серых и тлетворных
Охота посмеяться от души.

Но ты слезу в стихах не замечаешь.
Её от всех таю, себе вредя.
Нет в жизни постоянного причала,
Где мог бы якорь бросить навсегда.

Мне никогда, нигде, ни под оливой,
Ни в окруженьи милых мне берёз,
Не суждено судьбою быть счастливым
И не вернуть утраченных мной грёз.

Для всех я оптимист закоренелый.
Готов всегда дать сдачи подлецу.
Но трудно как мне жить на самом деле
С улыбкою приклееной к лицу.

Это - лично, от стихомараки.
Вячеслав Мандрик 28.11.2019  21:58

ОТВЕТ ГАЛЮШКИ:

Дружок мой, Славочка, прости любезный,
Проступок мой вчерашний, чуть помпезный!
Любую - типа Брошкиной - полковники волнуют...
Поверь мне, не измена, так... мозги блейфуют.

Тут с вами, Славами, купаюсь я не в счастье,
А словно - между двух огней, как в лютое ненастье.
Ты же был и есть сродни мне, друг надёжный,
Полковник Мирослав характером уж, ооочень сложный:

С упоеньем, наслажденьем ПРОИ лишь свои читает,
На мои не смотрит, но глаза, улыбку, брови подмечает.
В багодарность - коммент. Рецками не отвечает.
Стало быть, надежда на взаимность вовсе исчезает.

Кажись, другого подполковника он мне напоминает...
Как Клеопатре с мёдом, молоком тот сыпал розы лепестки
Мне в ванну. Собою прикрывал, чтоб не мешали сквозняки.
И благородно вёл себя, как будто, по-мужски:

Без жмотства "накрывал поляну", ромашки, маки, васильки
Стояли в вазе. С аппетитом уплетали то же, что едят гурманы.
Да и к тому ж, потом играл он классно на баяне!
Но... было там большое НО; известно, любят "братцы-грахфомане"

Озвучивать свои творенья! Читал до умопомраченья дневники,
Пока в башке моей, как корабли, не уплывали все они в тумане...
ИздАнных книг Галюшки он "не замечал". Серьёзно. Ни одной строки
Не видел, не читал, не слушал, её желаньям страстным вопреки.

Через неделю пришлось очнуться мне. Взяв чемодан и, встав на каблуки,
Билет купить по интернету и улететь подальше от него, в Ессентуки.
Тебя же, Мандрик, мои ПРОЗАизложенья, вроде, интересуют иногда.
Ругаешься: лентяйка, мол, пиши роман, пока в запасе есть года.

Ты честный, благородный, добрый с сердцем юным, молодёжным,
И не горюй  о том, что было и, что есть в наш век тревожный,
Давай-ка, Славик, всем чертям назло вернём утраченные грёзы!
Пока Альцгеймер не догнал, совсем уж, не к лицу нам слёзы.

Тебе нет смысла ревновать; подумаешь, русин-полковник
Бывший. Сегодня он, наверняка, как ты, простой садовник.
На даче рОстит лук, чеснок, морковь и прочий там... крыжовник.
По осени - закрутки. Варенья варит: смородина, малина да шиповник.


ПОСЛАНИЕ ОТ СЛАВИКА:

Ты - давно, уже с пелёнок,
Очень ветреный ребёнок.
То гремишь, а то как мышь.
То как гром, а то как тишь.
То клянёшься мне в любви,
То кричишь: "Его распни!"

От таких весёлых шуток
Мне порою очень жутко.
Вот, откуда не возьмись,
Вдруг, полковник появись.
И склонилась весов чаша
В сторону совсем не нашу.

Я обиду проявил
И полковник сразу слил.
Показала от ворот
Ему быстрый разворот.

Трудно женщин мне понять.
Поневоле вспомнишь мать.
Но не ту, что сердцу мила,
Что давно лежит в могиле.
Ту - для красного словца,
В кой ни имя, ни лица.

Вячеслав Мандрик 29.11.2019 01:00

ПИСЬМО ПРОЩАЛЬНОЕ ГАЛЮШКИ:

Вот нарвалАсь я на скандал;
Ты бросил, как и обещал!
В своём письме предупреждал.
И этим сильно напугал!
Да, хорошо, что не фингал
За вирт-измену ожидал...

Ах, как ты, славненький, пылал.
Тут и днЮвал, и ночУвал.
Не понят мною был сигнал
О том, что книгу не издал;
Вместо него стихи рожал
Ты мне. Но не иссяк потенциал,
Роман задумал, наш Славян.

И хочешь, чтобы не мешал
Никто тебе, чтоб описал 
Мой ты "Проступок-наказанье".
Фёдыр Михалыча старанье
И дарованье дал Боженька тебе,
Но не ждала похолоданья...
Уж, быть тому: я проглочу негодованье
В честь твоего книгоизданья.

Пиши ты, лишь бы не страдал.
За твой успех, за звёзный час
Я подниму бокал сейчас!
Наш ритм, видать, не совпадал...
Поисчерпался весь запал,
Потенциал и стихо-фото-матерЬял;
Так значит, точка в либэс*сериал!

Либэс* - любовный/нем-кое/

Галина фан Бонн-Дригайло 30.11.2019 07:56

ОТВЕТ СЛАВОЧКИ:

Знаю, как бывает одиноко,
И, что значит смертная тоска,
Когда жизнь сплошная лишь морока,
А в ней видишь злобный лишь оскал.

Но когда ты к зеркалу шагнёшь,
Пусть с трудом, но вымучишь улыбку,
И поняв, где совершил ошибку,
Мир любви и красоты вернёшь.

И опять покажутся, поверь мне,
Пустяком все горести твои.
Настежь распахнёшь ты дверь мне
В своё сердце, ждущее любви.

Вячеслав Мандрик 30.11.2019 10:46


                К О Н Е Ц.

ЭПИЛОГ ОТ ТАТЬЯНЫ ВТОРОЙ:

Стихо-роман закончен, господа,
Грешить не следует весёлыми словами ,
Все заняты серьёзными делами.
И соблюдают ПОСТ в преддверье Рождества.
Грядёт великолепный НОВЫЙ ГОД,
Всего лишь месяц, ЗДРАВСТВУЙ, Год Двадцатый!
За все дела готовится расплата,
Как принято – подводится ИТОГ!
Мне дОроги со-авторы сей саги,
ЗДОРОВЬЯ пожелаю всем,
От рифмы отдохнуть, отвлечься от проблем,
Набраться впечатлений, сил, отваги!

С великолепным окончанием саги,
всех благ земных, жизнеутверждающая моя Галиночка!

Татьяна Миронович   30.11.2019 15:42 

ЭПИЛОГ ОТ ВАЛЕНТИНХЕН:

Снова по-зимнему светит луна, слушай, Галинхен, ведь ты не одна.
Сколько друзей ты сплотила вокруг: Тани, Галины, Рефат и Веклюк –
Тот, что Мирон. Он из города Сочи. Письма писал он тебе днём и ночью.
Алла, Олег и, конечно же, Слава! И meine Liebe, Галина-красава.
Только подумай-ка: в данный момент страны сплотила ты и континенты.
Ветер уносит разлуки печаль, кончилась сага, немного мне жаль.
Вроде закончился этот роман. Писали мы честно, стихи – не обман,
И нам нелегко с этой сагой расстаться, но всё же придётся принять… постараться…
Так грустно, что сказка волшебная эта прошла, как проходит оно… бабье лето…

Валентина Колбина   30.11.2019 17:42 

ЭПИЛОГ ОТ ТАТЬЯНЫ ЧЕТВЁРТОЙ:

Ах, как жаль!Конец, финал!
Галине - трон и пьедестал!
Такое чудо сотворила!
Ваша сага впечатлила!
И картины, просто блеск!
Браво Гале!Строк не счесть!
Вдохновения желаю и сердечно обнимаю!
С уважением и симпатией, Т.М.

Татьяна Микулич   18.12.2019 20:14   

ЭПИЛОГ ОТ ТАТЬЯНЫ ПЕРВОЙ:

Спасибо, Галина!

Нас ты классно развлекала!
Что полковник? Генерала
ты достойна с красотой,
и талант прекрасен твой!

И рассказы, и картины!
Будь ты женщиной любимой
и такой, как есть сейчас -
лучшим другом для всех нас!

Обнимаю, твоя Таня №1.

Привет Славчику и Мирону!

Пыжьянова Татьяна   30.11.2019 19:01

ВМЕСТО ЭПИЛОГА ОТ ГАЛИНЫ-2:
Галке!

Ты  - милаша хоть куда!
До чего ж ты хороша!
Своею статью душу греешь,
И стихи писать умеешь.

С ума свела всех мужиков!
Вот, очередной уже готов-
К ногам твоим бросаться смело.
Только нам - какое ж дело?

Приглашай сюда к нам всех -
Тут их ждёт крутой успех!
Будем с ними мы плясать,
Аж, планету сотрясать!

С ПРОЗАрусским приветом!
С искренней теплотой  ко всем дружбанам,

Галина Леонова   01.12.2019 09:26


ЭПИЛОГ ОТ ТАТЬЯНЫ ТРЕТЬЕЙ:

Увы, слияние ума и красоты -
Такие редкие для наших дней черты....
Но, слава Богу, в полной мере
Тебе союз двух этих качеств характерен!
И этим ты нас навсегда объединила.

Калинка!Сагу не бросай!
Любую тему нам кидай!

Будь счастлива отныне! И всегда
Горда, модна, красива, молода!
Чтобы судьбы твоей высокая звезда
Светила дальше ярко и неугасимо!
Чтобы сбывалось самое заветное!
Богатство привалило бы несметное!
Успехи бы камнями самоцветами
Искрились бы и прибавляли сил!!!

Татьяна Фролова 4   02.12.2019 09:55

РЕПЛИКА МИРОНА:

Ну, дамы...
Такого гарбузА
Мне отродясь
не вручали.
Теперь буду жить
с морскою волною,
В тоске и печали...))

Мирон Веклюк   30.11.2019 19:37

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АККОРД СЛАВИКА:
 
Я понимаю - ты хозяйка.
В твоей, ведь, власти цикл закрыть.
Но как поэтам и прозаикам
Твоим друзьям сегодня быть?

Они, ребята,- юмористы.
Позубоскалить - кайф для них.
Ну, как же ты решилась быстро
Их в скуке всех похоронить?

Друзей твоих уж слишком много.
Одумайся!!! Побойся Бога!
Ведь не бездонны кошельки!
Не хватит денег на венки!

            ***
Вот заключительный аккорд;
Ответ решителен и твёрд!
Позади множество страниц...
Но вижу тучу хмурых лиц
И среди них своё, конечно.
Я понимаю: всё не вечно.
Когда-то надобно кончать.
Но может снова всё начать?

Вячеслав Мандрик 30.11.2019 22:10

PS. ОТ ГАЛЮШКИ: Полюбила всем сердцем стихоплётов-участников! Огромное, как небо, всем СПАСИБО, а Славочке Мандрику - ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ! Он потрудился на славу!
Мне ооочень грюююстно...

На фото: Галюшка 15 лет назад.


Рецензии
Как вы всех чудесно вдохновляете:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве

Александр Михельман   03.08.2022 19:00     Заявить о нарушении
В общем, все ваше прочёл, картинами и фотографиями полюбовался, буду ждать новинок:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве

Александр Михельман   03.08.2022 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.