Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 199

Во, что вы верите, но не доверяете?  -  Справедливости.

Можно наслаждаться, удовлетворяя других?  -  А, секс на что?

Дружите с интернетом! - Это «антенна» в Космос!

Искусство принадлежит народу?  -  Нет, тем, кто его понимает.

Он ходячий больной?  -  Под себя.

Есть ли такая вещь, которая вам не мала, с юности?  -  Шарф.

Каких женщин помним?  -  Которые забыли тебя.

Человек, что колесо или шарик! - Его можно и накачать, и надуть.

Ты пойдешь на выборы?  -  А, разве мыши кота выбирают?

Пока он тебя любит, пользуйся случаем, воспитывай! - Чтобы все, тебе нужное, укоренилось в его привычках.

Самый позитивный «социальный взрыв»?  -  «Взрыв смеха»!

Да! Я виноват!  -  Сколько взять «извинишка»?  Две, три бутылки?

Хочешь завести своего парня?  -  Заведи в кусты.

Любила так, что искала его «косякам» оправдания!  -  Но не получалось.

Твоя секретарша работает «головой»?  -  И не только.

Он тебя возбуждает?  -  Да, да так, что у меня выделяется «тормозная» жидкость.

Если «надуть» лоха, что получится?  -  «Круглый дурак».

Для вас страшна разница в возрасте?  -  Нет, страшна разница в уме.

Дорогой! Что по программе, на вечер?  -  Порнушка, или водка?

Ты представляешь, как жена меня напугала?  -  Занимаюсь я сексом, вдруг слышу мне на ушко, шепот   жены: «Дорогой! Я уже вернулась!»

Когда вы покупаете носки?  -  Когда ломаются.

Эта палата с дистрофиками?  -  Нет с «орлами»! Несите вентилятор, сейчас я вам покажу как они умеют летать!

Заплыв на надувных женщинах?!  -  Жесть, главное не участие, а их «наполнение»!

Почему Карабас Барабас ловил Буратино?  - Потому, что фамилия Буратино, Страдивари.

Почему разошлись?  -  Наши собаки не сошлись характерами.

Ты со мной был счастлив?  -  Да, два года назад!  -  Мы тогда ещё не были знакомы!?  -  И, я о том же.

Кто такой, врач от Бога?  -  Спасший тебя от Смерти.

Вы пришло поспорить, или подраться?  -  Зачем принесли биты?

Ваше финансовое состояние?  -  Жду помощи от Робин Гуда.

За какую справедливость бьёшься?  -  Которая выгодой зовётся.

Тебе нужна справедливость?  -  В которой ты теряешь?

С Евой и ребром, всё понятно, а из какого органа был сотворён змей-искуситель?  -  Похоже, он так и живёт, в штанах, сынов Адама.

Не дуркуй!  -  Стопкой, можешь сложить бутерброды, а в стопки наливай!

Из опросного листка травматолога: Какую социальную группу, вам чаще всего приходится обслуживать?  -  Правдоискателей и правдолюбцев.

Быть крайним, дело наживное!  -  Раз дал слабину, и ты «козёл отпущения».

Ты собаке готовишь чаще чем мне!  -  Дурень! Пока не догадывается, что доедает, то, что осталось после собаки.

Идешь на первое свидание?!  -  Для парня водку не забудь!

Благородство стервы? -  Вернуть «потрепанного» мужа жене.

Она женщина сильная!  -  Сама наказывает мужа.

Ты мне займёшь?  -  Опоздал, жена уже ушла, а это к затратам.

Составляешь бизнес план?  -  Уголовный кодекс, в помощь.

Почему так поздно?  -  Потеряли ориентацию!  -  Заблудились или согрешили?

У него было денег как «грязи»! – И, что?  -  Попалась жена «чистюля».

Вы могли бы назвать писателя, «архитектором судеб»?  -  Нет, а прокурора или судью, пожалуй.

Почему вы с ним расстались?  -  Поняла, не мой «конь».

Что скажешь о своем друге?  -  Странный он какой-то, даже солёные огурцы есть без водки.

Кто дружит с пидорами, и ему не противно?  -  Толераст.

Что у тебя в кармане?  -  Вдохновение!  -  Покажи!? Это же водка!  -  А, я что сказал?

Где ваш сын?  -  С собакой гуляет!  -  А, моя дочь?  -  Говорю же, с собакой гуляет.

Меня можно полюбить, такой, как я есть? -  Я тебя люблю!  -  Ты не понял, ты страшный!

Вы замужем?  -  Нет, накраситься не успела.

Золотое правило охотника, спички в штаны не ложить!  -  При встрече с хищником могут отсыреть.

А, где твоя «курочка»?  -  Какая курочка?  - Которая на дискотеке сидела у тебя на яйцах.

Моя женщина без вредных привычек!  -  Поэтому на романтический вечер, беру презервативы и успокоительные.

Такая красавица и до сих пор не замужем?  - Сама не пойму? И пробуют, и хвалят, и всё равно не берут!

Дорогой! Любовница для семьи затратна!  - А вот любовник, не только твой долг будет «гасить», но копейка в семейный бюджет.


Рецензии