Рец. - губермашки

Леонид Ветштейн
Из цикла «ГУБЕРМАШКИ»

Я тревожно вою выпью,
Если вовремя не выпью.
***
У меня, хоть я и кроткий,
Нет мечты теплей и слаще;
Мне бы выпить ящик водки,
Не сыграв при этом в ящик.
***
В ужин пью, в обед и завтрак.
Верно ж со времён да Винчи:
Не откладывай на завтра
То, что можно выпить нынче.
***
Спиртное поменяв на чай,
Меня к себе не привечай.
Я кайф ловлю от чая, но
Вино люблю отчаянно!
***
Ты не куришь и не пьёшь?
Не горазд в лихачестве?
На какое ж дело гож
Ты в подобном качестве?
***
Опохмел - святое дело.
Повторю стократ и снова:
выпивон без опохмела,
что закуска без спиртного.
***
Не каждому наверно водка
По вкусу или по цене.
Однако очень жалок тот, кто
Не ищет истину в вине.
***
Нет лучше способа забыться,
Хоть это в общем-то не ново,
Чем оглушительно напиться
И отошедши выпить снова.
***
Была препакостнейшей пакость,
Смертоубийственною драма,
Когда имелась в доме закусь,
А выпить не было ни грамма.
***
Когда вино, пленительно пьяня,
Ко мне вовнутрь спешит неоднократно,
Оно меня уводит вглубь меня,
И мне во мне отнюдь не неприятно.
***
Различных ритуалов учреждение
Находит отражение в питье.
Попойкой отмечается рождение
И ею же уход в небытие.
***
Когда по пьянке всё двоится,
То удвояется объём.
И вот в постель мою девица
Уже легла с собой вдвоём.

......
Написать рецензию
..................

"Когда по пьянке всё двоится,
То удвояется объём.
И вот в постель мою девица
Уже легла с собой вдвоём."

В постели ни к чему «ай кью»-
  и Губермана пере.бью!!!

с ул.


Рецензии