Twitter. 106. Отдать швартовые!

106. Отдать швартовые!

Ну, а теперь о планах на будущий год. Кстати, год мой и если не держать руки в карманах, можно во многом преуспеть. Во-первых, по линии музыки. Тут кое-что витает в моей голове. Осталось теперь усадить себя за музыкальные инструменты на полном серьёзе. Кстати, вчера слушал концерт группы «Ариэль» под названием «Переведи меня через майдан». Вот как надо работать, пацаны! У нас же какая-то пересортица скачет по сценам и пресса за копеечку пиарит посредственность. Ага, а мы как бычары изображаем из себя папуасов и вроде как всё нам в тему. Вот-вот, аплодируем самозабвенно какой-то ерунде. Так и появляются «картонные звёзды» на наших просторах. Ну, до этого можно и не опускаться всем нам. Как? Искать нормальную музыку и исполнителей, господа-товарищи. Кто ищет, тот…
Во вторых, по линии литературы планирую чуть-чуть пошалить в жанре фантастики. Дойдёт ли это до издательств, пока не знаю. И дело тут не в деньгах. Вот как раз с ними у меня всё в норме. Тут что-то другое во мне сидит. Поясню: знаю некоторых из этого списка кто считает, что уже одной ногой стоит в известности, издав что-то из своих «опусов». Если честно, то сегодня издаться может любой и даже какая-нибудь посредственность. Это к тому, что вдруг кому-то покажется, что я и есть эта самая посредвенность? Понимаю, что всё подобное субъективно и всё же осадок будет, а вот он мне и ни к чему. Нет, это не страх, а элементарное уважение читателя. И потом, меня и так читают: в день примерно от тридцати до семидесяти человек листают мою писанину в Интернете. Они в курсе всех моих тем.
В-третьих, и это уже традиционно, ибо моим оппонентам хочется всяких подробностей о моей личной жизни. Тут я ничего нового им не сообщу. Почему? А самим слабо догадаться? Никак? Тогда так: каждый человек имеет право на какую-то загадку или тайну. Раз я человек, то позвольте соответствовать этому статусу. Одно могу сказать: счастлив вполне.
В-четвёртых, от духовного плавно перехожу в материальную плоскость. Тут всё по пунктам: кое-что надо будет доделать на кухне. Далее останется только поддерживать порядок на своих метрах. Кстати, в быту без этого просто никак нельзя.
В-пятых, никаких займов у государства. Лучше заработать. С этим нет проблем, как и с тратами. А вот с последним надо бы мне быть по аккуратнее. Одна беда: не люблю копить. Не представляю себя над сундуком с монетами. Отказаться от кубышки и доверить сбережения государству? Я вас умоляю. Ага, ему же веры нет, а точнее этим «ростовщикам» нового формата. В уходящем году целый месяц посвятил банковским схемам отъёма денег у граждан. Много чего понял и теперь нет никакого желания с ними сотрудничать. Так бы задвинуть статью со всеми выкладками, да только не пропустят. Почему? Одна шайка, только эти сидят на мешках с деньгами, а пишущая братия стоит перед ними с протянутой рукой. Всё, закончилась «четвёртая власть» в стране. Вот-вот, продались конкретно и даже не краснеют. Все хотят хлеб с маслом и колбасой и ездить отдыхать за границу. Флаг им в руки…
В-шестых, положил на политику «томик Лермонтова». Дурят народ по чём зря. Ага, всё-то у них там наверху какие-то первоочередные задачи не дают пристальнее посмотреть в лицо своего народа, да прислушаться к его голосу. Такое ощущение, что боятся они нас. И правильно делают. Вот-вот, мы не американцы и система не сумела задурить нам мозги: и книги читаем, какие следует и фильмы смотрим не те, которые они пачками закупают за бугром, субсидируя тем самым заграничную культуру-однодневку. С нами не получится у них то, как удалось им провернуть с американцами. Не зря ныне уже покойный Задорнов постоянно повторял нам про американцев так: «Ну и тупые же…»
Вот примерно такой план у меня на будущий год. Звёзды на моей стороне и как бы всё в тему. Главное самому клювом не водить по сторонам попусту. Не те времена, господа-товарищи.


Рецензии