За счет богатых только сердцем песня с аккордами

Послушать музыку песни, минусовку и другие песни, вы можете на Ютубе на листе

Хочу понять, нашел я счастье,
Или найду его позднее?
Я встретил дар любовной власти
Или потом его узрею?

Припев:
Я не любитель поживиться
За счет богатых только сердцем.
Но я влюблен, хочу жениться,
И выбор свой считаю верным.

Я встретил или встречу позже?
Мне брать или снова дожидаться?
А вдруг потом найду я больше,
Под вихрем, что зовет влюбляться?

Нет, ветер пусть вокруг не дует,
Зажегся дух, найдя ответы.
Люблю, не жду совсем другую.
Не дам другой прав, равных с этой.

C ……………G .Gm ………..F
Соль-до соль-ре соль-ля сиЬ ля-до
Хочу ….понять, нашел я счастье,
Gm …………F …………….C
Соль-ля сиЬ-ля фа-соль ля-до-до
Или …..найду ..его ……позднее?
C ……………G .Gm ………..F
Соль до-соль ре соль-ля-сиЬ ля-до
Я встретил дар любовной власти
Gm …………F …………….C
Соль-ля сиЬ-ля фа-соль ля-до-до
Или ……потом его ……узрею?


Рецензии