Как ты Ольга Библию читаешь? задали мне

Когда, я Библию читаю, и если, я что
то не понимаю, я прошу Отец Небесный
во имя Сына Твоего Иисуса, помоги
понять мне то или другое место Писания,
так-как Ты это сказал, и приходит
толкования. я читаю каноническую Библию
которые перевили наши братья православной
веры синодального перевода. и там много
слов которые не употребляются в наше
время. меня Господь научил массаж делать -
костно мышечный. и когда я делаю. Он меня
учит что сказать человеку, и как делать.
всё что говорю им, то что от Отца слышу.
Ему вся слава и хвала аминь. и они мне
говорят; вы всё мне сказали что показала
ЭМеРТе. или рентген. только ты не считай
меня умалишенный. когда человеку говоришь
Бог сказал, то они считают, что Бог не
может говорить мне. но Бог говорит и вам
всем. но вы Его глас не слышате. Ваня я
во Христе Иисусе, а Иисус в Завете с Богам
Отцом, а я в Нём, в Иисусе Господе живом.
читай к Ефесянам, что Бог во Христе Иисусе
сделал для нас Своих детей, которых Он
родил свыше в Нём в Сыне Своём Иисусе. а
я получила всё, то что имеет Иисус Христос
в Боге Отце. я не знаю что люди видят в
Библии. если они не видят Небесного Отца
творящего. что не понятно им в Библии,
читай и делай, бери слово Бога-Божий верой.
бери обетования данные Отцом тебе.
оденься во все оружия Божии, шестая глава
к Ефесянам, и принимай глоток вина и
кусочек хлеба прими силу Христа Иисуса 1е
к Коримфянам 11 23. читай и исполняй всё
делай во имя Иисуса, то что говорит Бог,
в Слове Своём в Библии. но что говорит
сатана им, не делай. ибо они, те - кто не
слышет Бога. но они слушают сатану и
понимают его, и не только понимают, но и
делают, то что они больные, бедные,
несчастные. а Бог мой Отец сказал; мне
раноми Христа, я исцелена, и нищетой Его
я обогащёна. бери обетования будь не
прихожанином в православной церкви. но
сыном или дочерью нашего Небесного Отца.
и во Христа Иисуса облекись, и откажись
от сатаны. и живи так - как твой Отец
Небесный дал тебе, и мне в Иисусе. Бог
и Отец Господа нашего Иисуса Христа в Нём
в Иисусе нам дал всё. я во Христе
Иисусе всё имею беру и применяю. за всё
Слава Тебе мой Авва - Папочка, Ты Отец
мой родной. Который всё дал мне в
Сыне Своём Иисусе Христе в Господе моём.
и я прощён, благословлён, омыт Кровию
Христа Иисуса, освящён и защищён.
помазан елеем радости и мира во Христе
Иисусе. спасибо Господе Тебе! за Духа
Твоего Святого, моего Утешителя, и Учителя,
и Животворителя, живущего во мне 24 часа
в сутки. и научающего меня всему аллилуйя
и аминь. Ибо, я и дом мой будем служить
Господу и Богу моему аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии