Сказка про старика и рыбку 2

   - Ну хорошо УС. Все с вами понятно. Не хотите молодуху и не надо.. Вам жить.. Так и быть. Устрою я вам комплекс энергетический (КЭ), и СМТИ  устрою, и ОУ  устрою. И зачем я  это с вами  связалась?  Сама не понимаю..
Дай вам палец  в рот на зубок а вы  и руку по локоть откусите. И что с вами поделать, ума не приложу..

  Да ладно уж. В последний раз пойду  вам навстречу. Устрою все ваши прихоти и пожелания. Иди с Богом УС.
Будет тебе УС  и ОУ, и КЭ, и СМТИ. Пусть ваша благоверная, госпожа ЗСМБ   порадуется немного.  Пусть. Только ты старик сюда на берег больше ни ногой. Я  читала эту сказку про меня, ЗР.

  И все  про вас знаю. Так что, если придешь опять с просьбой  УС, то пользы не будет. Только будет у тебя снова  корыто с трещиной,  то есть (КСТ), разбитое и типа  БУ.
-Хорошо. Все понял УЗР.  Всех вам благ и главное здоровья.. – сказал эти слова и пошел старик до дому..
А  рыбка УЗР шлепнула хвостом по волне  и уплыла по своим делам срочным..   Думаете, что у УЗР  нет дел личных? Их навалом, этих "дело". Не тут то было.

  А торчать за просто так, около берега,  у самого СМ, это уже слишком. Это уже неслыханная роскошь..
Деловой  и энергичной УЗР  было действительно очень и очень некогда. Некогда было ублажать почем зря, с утра пораньше, какую  - то вздорную  и глупую, пожилого возраста женщину,  то есть старуху типа ЗСМБ у самого СМ.  И она уплыла, поспешила  прочь.

  А тем временем УС   возвратился до дому и приступил к  подключению всех этих установок, и ОУ, и КЭ, и СМТИ.
К вечеру, прочитав  множество инструкций  УС  все же разобрался во всей  этой аппаратуре и успешно запустил в работу  все эти устройства.. И все это заработало, заурчало, заворчало и зашумело.

  ЗСМБ  осталась довольной. И телевизор работает, и стиральная машина стирает, и установка опресняет морскую воду, и,  и солнечная  батарея ток дает.. Все было как в лучших домах Лондона..  УС   ходил как именинник и радовался  успеху.. Надо же!  Дожил до  самых лучших времен,( дожил до  СМЛВ).

  А старуха ЗСМБ, тем временем, не мешкая,  тут же залезла в ванную, то есть в корыто, и начала  испытывать  крупное приятное до жути удовольствие от купания..
Но, как говорится все приятное проходит со временем..
И вредные люди по своему  характеру по «испорченннности», и по «неудовлеворенннности», по закону «зловредноссссти», вновь   почувствовала потребность: кого бы ей «попилить» слегка по привычке..

 И она, попилила старика УСа.. Увидела  она своего  благоверного  УСа и принялась пилить его со страшной силой ..
Ну, потому что была очень зловредной..
Здесь вставка.

(Вы  дорогие читатели не задумывались о том, что в жизни бывают такие вредные  личности? Ведь они бывают, и еще как бывают!  Поверьте мне автору. И знаете, отчего они такими бывают?  Это от того что у них повышенное  давление, и повышенная неудовлетворенность. Это я вам по секрету говорю. Если вы мне не верите, то испытайте это сами. Скушайте что –нибудь для повышения давления  в «организьме», и  тогда  поймете  в полной мере, и ощутите все прелести плохого самочувствия..

  Потому, как при повышенном давлении – в ушах шум, в глазах тоска, и в попе, извините все скверно очень. И на душе тревожно и очень грустно и тоскливо.. Потому как  ненормальное самочувствие -  это есть двигатель и источник для агрессии и зловредности. Человек просто как серый волк, зубами щелк, и агрессивный  до невозможности, до нельзя, до  крайности..

 И это факт неоспоримый..
Если вы мне не верите, придите в психиатрическую больницу и зайдите в палату к   очень неуравновешенным особам. Они предстанут  перед вами во всей своей «красе», в кавычках.)
 
   Вот и наша старушка  начала  «пилить» нашего героя.
И начала она   хаять все эти достижения науки и техники..
-Вот ты ДРИП! Принес в дом всю это «хренотень» и «хреновины»! И думаешь что все  хорошо и что все замечательно и нормально? Нет! Ты ДРИП  тут глубоко ошибаешься!   «Зззздается» мне, что ты ДРИП рано успокоился!!  Сдается мне, мне так кажется, что ты крупно прогадал. Тебе  надобно было просить красивую Яхту,  миллллионый счет в Банке, и в долларах и в долларах!

  И потом,  еще и автомашину иномарку. И потом еще, чтобы я  была в правительстве  страны, и была министром.. И Членом Депутатом  (ЧД) в Госдуме  была.
И чтобы  все меня  уважали.. И я   чтобы отдыхала, я периодически, на Багамах, на Таиланде, на «Магадакаскаре», типа  что то, около этого и по два раза в год.. А эта ваш ПТ, то есть поставщик товаров был у меня  на посылках,  и служил мне в любое время суток, и по первому  моему  требованию и немедленно.
Все на этом! Закрой рот. Я все сказала. Иди! Выполнять!
 
  Делать было нечего. Вздохнул тут тяжко старик УС и пошел  выполнять просьбу.
Пришел он к СМ. А это СМ  штормило.  Большие огромные волны с остервенением  набрасывались на песчаный берег, как свора злых  голодных  собак..
УС  подошел к СМ и начал вызывать УЗР.
Долго вызывал УС ЗР и та услышала его и приплыла к нему и спросила его усталым человеческим голосом:
-И чего тебе УС  надо на этот раз? И не кажется ли тебе, любезный уважаемый, что это уже сверхнаглость? Приходить сюда и просто так, требовать от меня услуги.
Я уже немало сделала вам хорошего и полезного..

- Что поделать. Простите меня УЗР. Такова видимо моя такая доля..  Я приму  любое ваше решение УЗР..
- Я вас УС, предупреждала. Вы мягкотелая личность. Пора вам  я считаю проявить свой характер и  принять правильное решение. Будьте мужиком. Идите с Богом.
Я ничего  не имею против вас.  Ничего  личного.
Когда вы  окажетесь дома, вы все поймете..

  И на том ЗР закончила свою речь и ударила золоченным хвостиком  по поверхности СМ, и ушла, скрылась  на глубине..
И УС  вздохнул тяжко и пошел обратно к дому. Подходит и видит свой старый домик. А у порога видит: сидит его ЗСМБ. И рядом с нею разбитое корыто..

  И старуха вновь говорит ему своим голосом фразу:  - Опять ты ДРИП     не починил  разбитого корыта. Мне не в чем стирать бельишко…
Здесь мы оставим наших героев..
И подумаем о себе и о своих близких и о детях..

  А есть ли в их характерах что то от ЗСМБ..
Если что то есть, то срочно принимайте меры..
Эта история просто гениальная. И я  говорю спасибо за эту тему Александру Сергеевичу Пушкину.

  Ведь это он прозорливо углядел в женских характерах эту неуемную вечную жадность, к деньгам, к роскоши, и к порочным удовольствиям..

  Все на этом..

  Кто слушал эту сказку: всем здоровья  и радости..

   Конец..
(написано по теме «Сказка о старике и о золотой рыбке»)
….
Иркутск.. 01.12. 2019 год..

      


Рецензии
А УС это не губернатор Красноярского края?
Запутался я в ваших аббревиатурах, дорогой Николай))
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   01.12.2019 00:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Доброе слово отзыва.
нет это не ус. Просто получилось.
удачи и настроения с уважением. :)

Николай Нефедьев   01.12.2019 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.