Акварель

У меня дома на стене в гостиной весит акварель. Это красивый пейзаж с обширным видом на степь. Вдалеке лес, на первом плане береза. Большую часть картины занимает небо.
Она очень напоминает одно место, где я люблю прогуливаться с моими внуками. Этим летом, гуляя там, я часто рассказывал им о Боге, о жизни вечной. Мы вместе произносили молитву «Отче наш», вслушиваясь в каждое слово.
- «Отче наш, сущий на небесах…».
- Дед, а дед. А что там, на небе – Бог, - как-то спросил меня после этой фразы молитвы Ваня, мой старший внук.
Я призадумался.
- Точно, точно, - не дал мне ответить Миша, мой младший внук. – Он там живет.
Дети так радовались этому открытию, что я не посмел как-либо им противоречить.
Однажды на акварель попала вода, а так как она не была защищена стеклом, краски  на половине неба растеклись. Эта картина очень дорога нам с бабушкой, поэтому мы решили ее не снимать, пока не придумаем, как исправить это несчастье.
- Бог заплакал, - услышал однажды вечером я фразу из гостиной. Затем последовало ее продолжение…
Ко мне подбежали внуки, старшенький Ваня и младшенький Миша.
- Дед, а дед, ты меня прости, это я оборвал все яблоки на нижней ветке, - дрожащим голосом произнес Ваня.
- Дедуля, дедуль, а это я съел варенье из бабушкиной чашки. Пожалуйста, прости, я больше не буду, - захлебываясь слезами, вторил Ване Мишутка.
- Дед, а дед, я тоже больше не буду так делать - рвать без спроса яблоки. А еще больше не буду гонять цыплят и таскать кошку-Машку за хвост.
- Дедуль, деду-у-ль, я больше не буду. Это я разукрасил стену на веранде.
Я очень растерялся и не знал что делать.
- Детки, милые мои, что случилось?
Ваня и Миша хором, через слезы повторили:
- Бог заплакал…


Рецензии
Здравствуйте, Нина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/11/06/1572 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.11.2019 10:13     Заявить о нарушении