В саду

Где-то недалеко отсюда в сказочный сад с огромным количеством самых разнообразных фруктовых и ягодных деревьев зашли три хозяйки.
Одна хозяйка очень быстро обежала весь сад: тут вырвет пару вишен, там большой персик, здесь чудесный лимон. Один фрукт попробует на зубок, другой положит в корзинку, третий к себе в карман на переднике. А в мыслях у нее: «Так-так-так, из этого я сделаю варенье, эти ягоды посушу, а вот этот пойдет на салат сегодня вечером».
Другая хозяйка как зашла в сад, так и замерла. Посмотрит в сторону вишни, вроде бы сделает первый шаг, но снова вернется на прежнее место. Посмотрит на персик, обрадуется его невиданным размерам, но почему-то даже шага в его сторону не сделает. И думает она по-другому: «А вдруг не успею, а вдруг не вкусно получится, а вдруг…».
Третья же хозяйка, прежде чем пройти к деревьям, села на полянку и задумалась на пять минут: «Сегодня у меня будет два часа, когда я смогу заняться вареньем. Какие фрукты моя семья любит? Вишню, мандарины и груши. Столько варенья мне за два часа не сварить. Выберу-ка я вишню. Вишневое варенье и на сироп для десертов пойдет и к чаю для всей семьи, да и в пирогах очень вкусно получается. У меня три литровых банки подготовлено, вот и насобираю я ведерко для них».
Уверенным шагом прошла третья хозяйка к вишне, насобирала сочных ягод и радостно пошла домой варенье варить. Две же первые до сих пор в саду: одна - все бегает, а другая - с места сдвинуться не может.


Рецензии