Новая археология

Новая археология
специальное Поздравление ув. Хенк ван Ес

   Прочитал "Библейские холмы", загорелся археологией!

   Но ведь ВСЕ открыли,  от мумий до Америки!

   Да, как-бы не так!
 
   Родилась Новая археология!

   Её первый закон - ищи рядом!

   Протянул руку к книжной полке - Новый завет! В нем давно никто ничего исторического, археологического, научного, не ищет,...

   ...я все обнаружил...реконструировал, описал, опубликовал, жду когда научная цивилизация откроет уже меня.

   Но это вечно можно ждать, это для вечности...

Для повседневности,в этом месяце, пошел пройтись, размяться, два-пять километров, в округе дома моего, прогуляться...

Нашел собачий кенотаф "Люсьен" (кенотаф могильный памятник без останков)...

Второй раз пошел с фотоаппаратом... сфотографировал, описал, опубликовал... кто еще открыл собачий кенотаф? Никто, я опять везде первый. Теперь на этом месте собачье кладбище открою, бизнесом займусь, сегодня собаче-прибыльным...

                ... про ув.Хенка забыл!

   Он уже 11 лет изучает, описывает, публикует Среды народного искусства, Россию
лучше меня знает...

С 11-ти летием его блога, Его и поздравляем!Это и есть Новая археология,в мире так мого непознанного...

  Заявки , деньги и посылки, на установку кенотафов для Вашей собачьей памяти высылайте на адрес : поселок Зубчаниновка Администрация Собачьего кладбища "ЛЮСЬЕН".

Фото автора - фотографии (более подробно)кенотафа "Люсьен" в ФБ и ВК.

ПС. Второй закон Новейшей археологии - Субъект (исследователь)сам являет объектом изучения (как собственного так и внешнего).   


Рецензии