Пес и кот

Был ясный солнечный день. Пиф – молодой дворовый пес – наслаждался им как мог. Пиф находил лужу, искал в ней свое отражение и прыгал в самую ее середину, а потом гонялся за собственным хвостом. Вот это было веселье!  Он радовался каждому моменту. С другими собаками, которые были намного старше него и вечно брюзжали, что жизнь бродячего пса тяжела,  ему было скучно. Он искал настоящего друга. Друга, с которым можно совершать открытия,  учиться чему-то новому и  делиться всем , что у него было. Например, добытой сегодня сахарной косточкой.

И вдруг он увидел котенка. Белого и пушистого с розовыми ушками и фиолетовой ленточкой. Котенок сидел посреди лужи.
-Что ты здесь делаешь? – спросил Пиф, удивленный увиденным, ведь котенок был домашний, не из здешних.
-Я решил изучить мир, – смело ответил котенок, хотя сам сжался от страха.
-И как же ты это собираешься сделать?
-Cначала я хотел бы найти друга, с которым мы могли бы вместе путешествовать. Одному грустно – ведь не с кем разделить впечатления,  и еще немного страшно, –неуверенно добавил котенок
-Ну тогда я могу быть твоим другом и защищать тебя!
-Но разве может дружить пес с котом?! Это невозможно, – обреченно ответил котенок.
-Почему нет? - возразил  Пиф.
-Ну меня засмеют все коты и кошки, и потом в жизни так не бывает. Собаки гоняются за котами, поэтому они их не любят.
- Как жаль, я ведь не сделал бы тебе ничего плохого, - загрустил Пиф
-Хотя, знаешь, если  ты станешь похож на меня, – радостно воскликнул котенок, -тода мы точно сможем дружить!  Все бы подумали, что ты хочешь стать котом и зауважали бы тебя.
-Правда? – обрадовался  Пиф. Хорошо, я постараюсь , потому что я очень хочу быть твоим другом.
-Отлично! Тогда попробуй сначала  сказать «мяу»
-Мяуррр, – неуклюже пролаял Пиф
-Нет, это не годится, – разочарованно произнес  котенок, - надо еще тренироваться.  А молоко ты сможешь лакать  из миски? – оживился котенок
-Ой нет, молоко я терпеть не могу, но если для дружбы надо, я попробую.
- А еще мы должны перекрасить тебя в светлый цвет, а то черных котов все боятся, говорят, что они приносят неудачу, если перебегут дорогу.
-Ну хорошо, – неуверенно согласился Пиф.
-Знаешь, у  котов завтра будет вечеринка - давай пойдем туда вместе. Согласен?
-Конечно, мяуррр, – радостно  прорычал Пиф.

Друзья расстались и Пиф сделал все, как сказал котенок: научился говорить мяу, лакать из миски и перекрасился в белый цвет. И вот настал день вечеринки. Но как только Пифф   вошел, он увидел на полу мячик, и не удержавшись, принялся играть с ним: весело подбрасывал его носом, ловил лапой и кидал его тому, кто был поблизости.

-Пес, среди нас, – заурчали коты.
-ШШШШШ, – прошипели кошки. - Претворился котом и проник сюда. Какой позор. Со времен наших предков никогда кошкообразные  не дружили с собаками.
- Но это мой друг и он похож на нас, – пролепетал котенок, пытаясь защитить Пифа.
-Он совсем не похож на нас, – злобно заявили коты. - Посмотри на его хвост и уши.
-Он не такой,  как мы, у него нет нашей грации и воспитания, – завизжали кошки.

-Нет, знаешь, я лучше пойду, - сказал  Пиф, чувствуя себя не в своей тарелке.- Они правы, между собаками и кошками не может быть ничего общего. Зря я обрадовался, что нашел друга.

Пиф заскулил и понуро побрел к выходу.
- Вот и поделом тебе, проваливай, – дружно закричали кошки и коты.

- Подожди, - побежал за ним котенок. -Это совсем неважно, что мы разные и что думают другие. Ведь  ты мне и понравился тем, что  не похож на нас. Ты будешь моим защитником, и я  могу многому от тебя научиться, например, верности. А я тебе передам всю свою ласку и зимой буду твоей грелкой. И не обязательно для этого тебе становиться котом, а мне собакой. Прости меня, ты еще хочешь быть моим другом?
- РРРР, – весело прорычал Пиф.



 


Рецензии