Исцеление звуком - сольфеджио частот вознесения

Я искала быстрые техники исцеления и явилось Сольфеджио Частот Вознесения - это мистические целебные частоты, которые за счет резонанса Звука с соответствующими чакрами восстанавливают в них правильный колебательный баланс. Резонансные частоты - это своего рода "камертоны" для нашего тела и сознания. Они были известны и в древнем Египте, и в древней Греции. Их сохранил древний Тибет в виде звуков Тибетских Чаш - традиционных камертонов. На базе этих камертонов в последнее время были созданы электронные камертоны для настройки биополя человека - по аналогии с октавой из семи нот.

Сольфеджио пришло ко мне как ответ на мой Запрос - найти самые простые техники для очищения организма. Сама я шла трудной Дорогой, знаю, что ее не каждый осилит. Есть обстоятельства, которые сильнее человека. Каждому даются испытания по Силе, если надо - бросают "спасательный круг". Сольфеджио может оказаться для кого-то таким кругом.

Когда я прочитала статью о Частотах Вознесения, то вся предыдущая информация выстроилась в одну мозаику. Все частоты, которые находятся ниже 1000 гц - это частоты паразитов, как физических, так ментальных(мысли) и астральных(эмоции). Частота, которая чуть выше частоты самого паразита, разрушает его на мелкие части - так действуют Резонансные Частоты. Коротко о характеристиках Частот:
- Частота 174 гц стремится уменьшить вашу боль физически и энергетически.
285 гц - идеально подходит для исцеления поврежденных тканей и органов, возвращает их к изначальной форме.
396 гц - растворяет негативное мышление, негативные эмоции, разрушительные модели поведения; активирует Корневую чакру, высвобождая энергию мужества, воли. Соответствует ноте До.
417 гц - очищает от травматических переживаний прошлого, уничтожает разрушительные последствия негативных событий, растворяет энергии не исполненных желаний, досады, неудовлетворенности. Нота Ре.
528 гц - производит Чудеса, используется для исцеления поврежденной ДНК, повышает количество жизненной энергии, ясности ума, активации сознания, пробуждение творчества. Третья чакра, нота Ми.
639 гц - раскрывает сердечную чакру, открывает энергию Любви, гармонизирует отношения. Этот тон настраивает правильный обмен клеток с окружающей средой.. Четвертая чакра, нота Фа.
741 гц - избавляет от чужого влияния, подчиненности и зависимости от чужих идей, открывая Путь к вашему истинному Самовыражению. Эта частота очищает клетки от инфекций, вирусов, грибков. Пятая (горловая) чакра, нота Соль.
852 гц - раскрывает способность видеть сквозь иллюзии вашей жизни, пробуждает ясновидение. Очищает кровь от токсинов. Шестая чакра, нота Ля.
963 гц - помогает войти в состояние единения с Высшим Сознанием. Раскрывается Коронная чакра, открывается Канал для прохождения Божественного Света.

На сайте Звукотерапия/Rainboway можно найти видео Сольфеджио для каждой Частоты, есть ссылка на моей странице, ее надо поискать(если кто не найдет, попросите - я скину).
Я начала слушать Сольфеджио, мое состояние начало меняться. Но я не могла описать эти изменения, а для меня это важно. И вот в мою жизнь пришел человек, который помог осознать, оценить, а главное - описать действие Частот Вознесения, пропустив их через себя, почувствовав на своей "шкуре".

Мы познакомились с Дмиртием Кутузовым прошлым летом во время похода в Мультинскую Долину. Из Новосибирска до Маральника ехали на машинах, он сидел за рулем, меня посадили рядом с водителем. Всю дорогу мы разговаривали и понимали друг друга с полуслова. Так происходит в том случае, когда люди настроены на одинаковую Идею, мы настроены на Идею единства и процветания нашего народа. Дима исцеляет славянской энергией Жива. Несколько лет назад он побывал в Аркаиме, встретил там Видящего паренька, который увидел у Димы Дар целителя. Вернувшись домой в свой городок Лянтор, что недалеко от Сургута, он получил Посвящение в Живу и началась "ломка". Из разгильдяя с сигаретой и бутылочкой его заставили превратиться в примерного семьянина, уважающего традиции своего Рода. Процесс длительный и мучительный, но если человек преодолевает трудности, то выходит на очень высокий Уровень. Дима вышел на целительство, начал лечить людей с помощью энергии рук. Но, видимо, делал он что-то не так, поэтому в первое алтайское путешествие сломал руку. И если знать, что Алтай все невидимое делает видимым, то стоит задуматься над любой неудачей. Дима тогда не задумался. И вот наш совместный поход проявляет в людях низменные качества. Я была в группе молодых ребят и девчат Наблюдателем, после похода опубликовала на своей странице рассказ "МУЛЬТИНСКИЕ ДОРОГИ - ПУТЬ К ДУХУ ИЩУЩИХ". Написала все, как было, как виделось мне. Мы с Димой не общались три месяца, между нами пробежала черная кошка.

Но если что-то должно произойти, оно обязательно произойдет. В День ОСЕННЕГО РАВНОДЕНСТВИЯ мне пришло поздравление с праздником от моего несостоявшегося единомышленника. Все-таки Предки старались нас соединить. Я поблагодарила за поздравление и спросила - как дела? Ответ Димы был неожиданным, мол, плохо себя чувствует, пять дней уже ничего не ест, сильно похудел. Мы начали переписываться, из сообщений вырисовывалась картина - набрал много негатива, надо почиститься. Я отправила ему ВИДЕО, которое очищает от энергетических крадников, а следом - Сольфеджио Частот Вознесения, главной частотой в тот момент для него была Частота 741 гц - освобождение от чужого влияния. Результат был неожиданным и очень мощным. Дима сообщил, что во время просмотра ВИДЕО мощный поток негативной энергии вышел через ноги. После просмотра он встал и пошел поел. Дальше было еще чудесней.

Утром чувствовался прилив энергии. После прослушивания Частоты 741 гц начали звонить люди, которые умышленно навредили. На телефонные звонки нельзя отвечать в течение трех дней. Происходило Осознание всех происходящих процессов, открывалось другое видение. Дима писал : "Когда слушал частоту 741 гц, то мурашки бегали по коже, а потом уснул...Сила возвращается...Я безумно счастлив...Вечером такие мощные потоки шли, такие потоки я еще не ощущал..." Происходило очищение энергетических центров, отлетала шелуха, очищался информационный Канал - Канал связи с Родом. Дима просил бросить ему Руны, они сказали, что ему открываются Сакральные Знания Предков.

Дальше вовсе началась фантастика. К Дмитрию пошел поток людей за исцелением. Он начал видеть - какие чакры у человека плохо работают, какую Частоту ему надо слушать. Мог отсоединять тех сущностей, которые присосались к человеку. Потом начал видеть, каким Даром обладал человек, который пришел к нему за помощью, какой у него Род и кто Старший в Роду, от Старшего Рода получал нужную информацию. Дальше - больше. Руки Димы стали "камертонами", которые могли настраивать чакры человека на правильное звучание. Это было настолько невероятно для меня, что я обратилась к знакомому астрологу, чтобы проверить то, что я слышала от Димы. По фамилии, имени, отчеству и дате рождения астролог сказала, что Дмитрий Валерьевич Кутузов - это удесятеренный Марс, что Сила ему дана немерянная, но если он будет обращаться с ней не корректно, то она обернется против него. Видимо поэтому Дмитрий ставит перед собой Великие Планетарные Задачи, главная из них - возвращение славянам своего Величия. Он знает, что уже выиграл "джек-пот" от Вселенной.
Когда я научилась составлять психоматрицы человека, то обнаружила у Димы четыре цифры "7", он является Архитектором своей жизни и "талисманом удачи" для своего народа. Все его мысли очень быстро реализуются, если он ставит перед собой Большие Цели. И он действительно ставит такие Цели. Но Дима Говорит, что это только Начало, главная его деятельность впереди.

Дима до сих пор с Благодарностью вспоминает Сольфеджио Частот Вознесения, заслуга которого в его внутреннем Росте НЕОЦЕНИМА. Я очень ценю опыт человека, который обладает высокой чувствительностью. И уже позже ко мне начали приходить отзывы и от других людей - "СОЛЬФЕДЖИО - ЭТО ЧУДО"!!!


Рецензии
Благодарю Вас, Надежда!
Я ежедневно слушаю звуки Тибетских Чаш.
Вначале был Звук. И Гармония.
С уважением
Татьяна

Татьяна Осокина   12.07.2021 22:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.