Назойливые цифры

Вдруг как-то странно начали вести себя ЦИФРЫ. Не сегодня, а много лет назад. Странность была в их повторе. Если я смотрела на часы, то время непременно показывало два одинаковых числа, например 13.13. Или числа были перевернуты вот так 13.31. - такие числа я называла перевертыши. И не толь время, но и даты вели себя точно также. Если случалось важное для меня событие, то оно происходило ВСЕГДА в такой день, где был повтор цифр, или перевертыш. Например, 30.03 ко мне пришли Коды Сакральной Геометрии (коды Яноша). Это было очень важное событие, потому что эти коды (или эту энергию) вначале я увидела во сне, сон был информационный, а значит событие было важным. Янош - голландский художник, который мечтал писать исцеляющие картины, он хотел - ему было дадено. Коды Яноша - это геометрические фигуры, связанные между собой, это - пирамиды, излучающие энергию. Коды восстанавливают СВЯЗЬ между левым и правым полушариями головного мозга, которая у большинства людей нарушена.,,

Была еще синхронность событий во времени. Если случалось важное событие, то другое важное событие на похожую тему происходило непременно в тот же самый день, но ровно через 2-3 года. И поэтому ровно через ТРИ года, день в день, а именно 30.03 в мою жизнь снова постучалась Сакральная Геометрия в виде книги Друнвало Мельхиседека "ДРЕВНЯЯ ТАЙНА ЦВЕТКА ЖИЗНИ". В это время я поехала в Уймонскую Долину, чтобы побыть в одиночестве, а моя знакомая Елена предоставила мне избушку с печкой, но самое главное - эту самую книгу. Из книги я узнала о силе Цветка Жизни, о том, что он является схемой создания всего Мироздания. Если просто смотреть на картинку Цветка Жизни, то можно избавиться от тяжелейшей депрессии (но это знание пришло ко мне гораздо позже). А тогда, в Долине я смотрела на Цветок и в моем мозге происходило необычное движение энергий. Мне казалось, что я сливалась с Долиной и была ее частью. Происходили необычные изменения.

Другое важное событие - поездка на Телецкое озеро на фестиваль "Сурья" случилось 12.07. Там я услышала Легенду о боге Одине, который отдал свой правый глаз за другое Видение, которому явились РУНЫ, их он вернул людям из забвения. Эта легенда потрясла меня, я ассоциировала себя с Одиным, потому что мой правый глаз был уже ТРИ года слепым и начал разрушаться. Я начала изучать РУНЫ и моя жизнь начала меняться. РОВНО ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА, когда я запустила последнюю РУНУ Дагаз (быстрые изменения, переход на новый Уровень), я снова оказалась на Телецком озере, причем в то же самое число 12.07. Я не подгадывала это специально, а осознала только тогда, когда там очутилась. И с благославения знакомого целителя я начала предсказывать на РУНАХ. Произошла синхронизация во времени.

Если я знакомилась с важным для меня человеком, то в это же самое число, но через 1-2-3 года я обязательно знакомилась с другим важным человеком. Меня это удивляло, привлекало мое внимание, но я не пыталась разгадать Тайну чисел.

А числа продолжали стучаться в мою жизнь. И летом прошлого года Мир привел ко мне в дом женщину-нумеролога по имени Алла. Она пришла на консультацию по РУНАМ, в ее развитии произошел "затык", она не знала - куда двигаться дальше. Алла была начинающим нумерологом, она прошла несколько этапов обучения, очень хотела двигаться быстрее, а главное - зарабатывать большие деньги. После консультации мы с Аллой общались, обменивались информацией по своим темам, через нее я вдруг осознала, что в нашей жизни все закодировано с помощью цифр, но главное - что День Рождения человека является его КОДОМ СУДЬБЫ. Что с помощью даты рождения можно многое узнать о человеке, о его способностях, жизненных задачах и многом другом.

От Аллы я узнала некоторые интересные детали о СЕБЕ. Но всю главную информацию я собрала раньше через других людей, через книги и прочее. Я собирала СЕБЯ много лет по крупицам, по зернышкам, в поездках, в беседах, в преодолении преград и страхов, в поисках чего-то невидимого и ускользающего. Я думала, что собрала СЕБЯ целиком и почти ВСЕ уже знаю о СЕБЕ, но знакомство с еще одной женщиной-нумерологом заставило меня удивиться. Однажды в ленте новостей мое внимание привлекли КОДЫ на каждый день из группы НУМЕРОЛОГИЯ. КОДЫ были интересны тем, что давались аффирмации с глубоким внутренним смыслом, среди которых можно было выбрать созвучные себе. Я посмотрела автора, это была ЕЛЕНА ЛУКЬЯНЧУК из Минска. Я сделала коммент под постом, а Елена ответила : "Надежда, лично для вас". И выдала мне столько информации, сколько я собирала много лет. Лишь по имени и фамилии. Елена добавила, что если я сообщу свое отчество, то информация расширится. Все, что я собирала о СЕБЕ много лет, Елена выдала мне в одном тесте. Мы начали общаться, каждый день я удивлялась глубине знаний этой женщины, которые она получала через ЦИФРЫ.

Благодаря общению с Еленой у меня появилось сильное желание узнать ТАЙНЫ ЦИФР. Как только у меня появилось такое желание, мне сразу подарили книгу автора Александрова "Даты и судьбы". По этой книге я составляла психоматрицы своих родственников, мне становились понятными их поступки в прошлом, я видела их возможности в настоящем и пути развития в будущем. И всем своим друзьям и знакомым от всей души советую прочитать эту книгу, чтобы узнать причины своих неудач, если они есть. Ведь закодировано все, что нас окружает, с помощью цифр и букв. И номер телефона, и номер машины, и номер квартиры может быть или счастливым, или неудачным. И если вам достался тот, или иной номер, то надо подумать - что сделать, чтобы изменить ситуацию?


Рецензии
Да ничего не сделать - по крайне мере я пока не нашел способа. То, что Вы написали в материале - абсолютно верно! Люди не придают значения цифрам, и это в лучшем варианте. Обычно же, люди цифр и их символов НЕ ВИДЯТ. Меня несколько лет назад стал преследовать некоторый порядок цифр. Как от него избавится - не знаю, но жить с этим не хочется, так как от данных обозначений в жизни моей только проблемы. Причем порядок этот - плавающий. То появляется, то исчезает.
С уважением,

Алексей Бабушкин -Алексеев   05.04.2020 13:07     Заявить о нарушении
Алексей, здравствуйте! Благодарю вас за отклик. По вашей ситуации могу сказать следующее. Чтобы избавиться от "некоторого порядка цифр", надо отдать то, что имеете.То, что вами создано, не должно годами ждать своего покупателя. если ваш замысел, ваш продукт может принести пользу здесь и сейчас человеку, не способному за него заплатить, пусть лучше он приносит пользу сейчас, чем пылится на полке.Жизнь рекомендует постичь радость отдавания.Плата в этом случае - искренняя радость и благодарность того, кому вы отдаете. Созданное нами нуждается в свободе передвижения.Отдавайте с радостью и в скоро в вашу жизнь придут новые удивительные люди!!! Успехов вам!!!

Надежда Ануш   06.04.2020 09:11   Заявить о нарушении