Преподаватель

Он вошел в аудиторию (это в общем-то даже и не аудитория была, а трапезная в одном из московских монастырей, приспособленная под аудиторию для курсов катехизаторов).
Небольшого ростика, неказистый какой-то в длинном  драповом темном пальто с большим портфелем.
- Ох!- вздохнули будущие катехизаторы женского пола - неужели не нашли нам более симпатичного преподавателя.
Но все изменилось, когда Иван Николаевич начал читать лекцию. Настолько интересно, содержательно он рассказывал, что у слушателей, что называется, захватывало дух.
А потом как-то рассказал и свою историю воцерковления.
- Жил я в районе Нового Арбата. Учился  в техническом Вузе, но часто заходил в маленькую церквушку Симеона Столпника, чудом сохранившуюся при прокладке Нового Арбата.
Уж очень нравилось мне как там поют певчие на клиросе.
Особенно нравилась мне одна певчая Наташа. Она была не против моих ухаживаний.
В этом же храме меня покрестили. Мы обвенчались с Наташей, сынок с дочкой подрастают у нас, и живем с ней, что называется, душа в душу.


Рецензии