Осень выглядит уставшей...

Вспоминаю день вчерашний,
Рассказать хочу о нем:
- Осень выглядит уставшей
Потускнел, друзья, огонь.

Заблудилась грусть в деревьях,
Стоит в роще тишина:
- Ощущение, к деревне
Приближается зима.

За пейзажем наблюдаю
Лежит лодка кверху дном…
Я у озера гуляю:
- Нет желания идти в дом..

Гляжу пристально я в небо,
Облака меняют цвет:
- Почему - то жду я снега?
Верю я, что будет снег...

Опустели огороды,
Ширь бескрайняя кругом:
- Тучи кружатся – вороны,
Приближается циклон.

Вспоминаю миг рубежный
Почему - то до сих пор?
- Перемен неизбежны,
Раз погас в лесу костер.

Зима рядом, по соседству:
- До нее - подать рукой! -
Уступает осень место:
- Вот, друзья, расклад такой.

А иначе и не скажешь:
- Не нашел других я слов! -
Облик сменится пейзажа:
- Станет белым от снегов.

30.11.2019.

Фото Бориса Усольцева


Рецензии