Продолжение

Следующий день выдался трудным. Я занимался ремонтом машины и изрядно устал. Вечером, придя домой, я включил  проигрыватель  и прилёг на диван отдохнуть. Под тихую музыку задремал, и вижу сон, будто иду по пустыне. Вокруг жёлтый песок, а над головой палящее знойное солнце. Вдруг налетел сильный ветер, поднял песчаную бурю  и меня закружило, понесло куда-то. Долго мотало, но в конце концов выкинуло на зелёную лужайку и в этот миг я очнулся от вечернего сна. А ночью в продолжение этого видения мне приснилось, будто я в Египте.

Вхожу в пирамиду, внутри пусто и только в центре стоит каменный саркофаг, с боку прислонена массивная крышка весом не менее полтонны. Я подошёл ближе и заглянул внутрь саркофага. Он был пуст, и я решил помедитировать в этом каменном гробике.  Забравшись внутрь, я лёг на спину и принял позу покойника. Не успел я полностью расслабиться, как слева появилась небольшая светло-коричневая сфера, словно повисший в воздухе волейбольный мяч. А с правой стороны образовалась конусообразная прозрачная стела, внутри которой вверх-вниз двигались звёзды.

Не успел я разобраться в происходящем, как вдруг вершина пирамиды исчезла и я увидел звёздное небо. Не знаю, что за созвездие было у меня над головой, но уверен, видимое мной скопление звёзд что-то обозначало. Полагаю, что в этой пирамиде проходили посвящение жрецы и фараоны, а я хоть и во сне, но поучаствовал в этом таинстве.

В последующие ночи я стал медитировать на Космос. Сначала розовые облака расчищают синеву, затем открывается Космос, и вот я вижу, как от звёзд летит человек. Без крыльев, без парашюта, широко расставив руки и ноги, вращаясь он падал прямо на меня. Сейчас он меня раздавит!.. Но он прошёл, как тень. Я уснул. В следующей медитации всё повторилось, только теперь на меня налетел огромный космический орёл. Он всё время вращал головой то влево, то вправо, от взмаха его крыльев у меня перехватило дыхание и я проснулся.

Мне подумалось о сфинксе. Сказочное существо с головой человека, крыльями орла, телом быка и лапами льва. Ведь человек и эти животные могут олицетворять четыре стихии – Огонь, Воздух, Земля и Вода. Не об этом ли писал Валентин Сидоров, когда говорил о четырёх евангелистах, изображаемых одного с ангелом, другого со львом, третьего с тельцом, а четвёртого с орлом? 

В древности народы Индии, Греции и Египта были связаны с Космосом напрямую и теперь Господь обратил свой взор на Россию. Мы приняли учение Христа, а Он укротил бурю, ходил по воде, насытил голодных, т.е. мог управлять стихиями и завещал эти знания людям.


Рецензии