Речетатив

- Я пойду, пойду пойду
Погуляю по степи. .
- Ой люли, ой люли,
никуда ты не ходи.
Скажут люди, я прогнал
из дому тебя,
дорогая ты моя.
- Половина, половина,
Половиночка моя,
я устала от работы,
ну пойми же ты меня.
Наварила тебе щей,
а верней сказать - борщей,
и нажарила котлет.
Сделала я винегрет.
Испекла тебе пирог,
чтобы ты не занемог.
И до сыта, досыта
накормила я тебя:
сладкими речами,
нежными словами.
Чтобы спал ты до утра
не тревожил ты меня...
Ты ушёл, сказал - приду,
но вернулся лишь к утру.
Отпусти же ты меня,
твоя клетка...не мила.

Не знаю в какой раздел поставить  это произведение.

30. 11.2019


Рецензии
Получилась настоящая колыбельная!

Спасибо, дорогая Леночка!

Хорошего настроения и счастья!

С сердечным теплом и уважением,

Лев Неронов   30.11.2019 23:06     Заявить о нарушении
За пожелания и похвалу сердечно Вас благодарю.
С уважением, - Лена.

Артемидия   30.11.2019 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.