Глава 5

-- 067-й, ответьте диспетчеру - послышался в кабине голос Катюши;
- 067-й на связи – отвечаю – Катюша, а ты что, до сих пор не сменилась?! Твое рабочее время уже вроде давно вышло…
- Да какой там сменилась, Вась! Тут такое творится, что я не то что домой, а из своего кабинета выйти боюсь!
- Что там у тебя такое творится-то?
- Спустя пару часов после того, как мы с тобой говорили, в здание вокзала вошел, какой-то мужчина. Ему стало плохо, он присел на лавочку и через 10-15 минут, говорят он умер. А минут через 5 после смерти вдруг встал и начал кусать всех, до кого мог дотянуться. Первом пострадал молодой парень, который сидел рядом. Объев парню полруки, он переключился на женщину с ребенком, сидевшую напротив
- Я не ослышался, ты сказала, что он сначала умер, а потом встал?! – Катя, ты ничего не путаешь?!
- Нет, Вась, не путаю. Это мне потом уже сказали. Начала-то истории я сама не видела. Я как-раз собиралась идти домой и вдруг слышу какие-то визги и крики в зале ожидания вокзала. Выбежала посмотреть, что там такое стряслось. Хорошо хоть вниз не спустилась! А-то сама попала бы во все это! В общем, когда я уже выскочила на балкончик, я увидела, что этот мужик неплохо так порвал руку женщине и хотел кинуться на ребенка. Слава Богу, малыш оказался юрким и сумел от него убежать. А этот мужик опять принялся за его маму. На крики прибежала охрана, начали его дубинками мутузить, а ему хоть бы что! Как рвал бедную женщину, так и рвет. Она уже и кричать-то перестала, только плакала. Молодому парню, которого укусили первым, тоже уже стало плохо. Он как-то странно, побледнел, лоб его покрылся испариной, затем он сел на кресло, запрокинул голову и закрыл руками глаза, так и умер.  Охранники, продолжили мутузить мужика дубинками, да куда там! Ему их дубинки, вообще по боку. То есть, вообще Вась! Понимаешь?
- Угу, что дальше?
- Дальше, парень, которого первого укусили, вдруг встал и набросился на средних лет мужчину, пытавшегося как-то перевязать руку покусанной женщине. Видимо он был врач, или что-то в этом роде.,.  действовал он уж очень сноровисто.  Явно было видно, что он знает, что делает. Он как-раз стоял спиной к парню и, наклонившись над женщиной занимался ее перевязкой, когда этот молодой, какой-то уж совсем странной походкой приковылял к врачу и тупо укусил его за задницу! Понимаешь, как та хрестоматийная дворняга, которая подбегает и кусает за задницу. Только дворняга кусает потому, что она злая, а этот парень не просто кусал, он оторвал от задницы врача кусок вместе со штанами и стал его есть! Народ, увидев все это, сразу бросился врассыпную. Кто-то побежал вон из здания Вокзала, кто-то стал баррикадировать двери кафешек, в которых сидел. А один старичок, такой маленький, толстенький, с седыми кудрями и в такой смешной шапочке, где-то в половину его головы вообще умора: как сидел на креслице в зале ожидания, так достал флейту и стал играть Хава-Нагилу, Прикинь?! Его флейта все еще звучала на фоне выстрелов и криков.
-  Однако, и что было дальше?
- Дальше я не стала на все это смотреть, было противно и жутко. Ушла обратно в кабинет и закрыла дверь понадежнее. Потом я услышала выстрелы и снова аккуратно выглянула. Оказалось, что подоспели полицейские, бывшие на вокзале и проезжавшая рядом патрульная машина. В общем, всех этих ненормальных они перестреляли, покусанных выгнали за территорию вокзала и забаррикадировали все двери. Потом, спустя пару минут, я услышала дробный стук в дверь и детский крик, мол «Тётенька, откройте!». Открываю дверь, а там стоит тот мальчишка, чью маму укусили. Лет 5-ти от роду, худенький, чернявый, глазища большущие как 2 сливы. Пустила его в кабинет и снова закрыла дверь. Чтоб хоть немного его успокоить дала ему воды и посадила смотреть мультики со своего мобильного. Вроде немного притих.   Сейчас пока сидим внутри, как в осаде. Благо еще остались продукты от многочисленных точек общепита. Что будет дальше, пока не знаю. В общем как-то так. На улицах все чаще слышны выстрелы. Раньше они были одиночные, теперь все чаще слышны автоматные очереди. Говорят, что власти собираются эвакуировать людей из центральной части города, но пока за нами никто не приезжал. С нами еще уборщица Валя.. Она как раз домывала пол на верхнем ярусе и увидев, что происходит, успела забежать к нам. Она мне, собственно и рассказала начало всего этого кошмара. Чуть попозже попробуем вылезти в нижний зал за чем-нибудь съестным.
- Понятно. Сиди пока там, не высовывайся, а там посмотрим, что и как.
Связь отключилась.

Василий Панов, 21 марта среда, раннее утро.

«М-да уж, картина маслом» - подумал я. Описанная Катюшей картинка встала у меня перед глазами. Догорает день, солнышко садится темнеть начинает, башенки вокзала начинают светлеть на фоне темнеющего неба. Внутри этого «замка» люди начинают жрать друг друга. Раздаются крики, звук разрываемой одежды и плоти, чавканье и причмокивание, затем беспорядочная стрельба.  А он сидит и Хава-Нагилу играет! Это надо либо иметь офигенное самообладание, либо дедку должно быть вообще все пофигу! Инфернальная картинка получается. Михал Иваныч все это время сидел на небольшом откидном стульчике, который откидывался от двери из кабины локомотива в машинное отделение и насупившись слушал доклад Катюши, только пожевывая соломинку.

Нарушив положение регламента, я включил небольшой радиоприемник (мы его иногда втихаря слушали, пока ждали команды на отправление).  Найдя «Радио России», я стал слушать, надеясь найти как можно больше информации о том, что происходит.
Правительство уже конечно было в курсе сложившейся ситуации и обещало в кратчайшие сроки взять ситуацию под контроль и нормализовать обстановку. «Очень умные и всезнающие» комментаторы, как всегда разводили демагогию на тему того, что это массовое помешательство, что это происки заокеанских заклятых друзей нашей родины. Высказывалось даже предположение, что в страну завезли какой-то новый наркотик, от которого у людей начисто сносить крышу. Один умник даже предположил, что это мол все от нездорового питания и большого количества продуктов из ГМО в наших магазинах.
Однако звонки слушателей из разных городов во время прямых эфиров все больше говорили о том, что власть начинает не справляться со своими задачами. Все чаще раздавались панические сообщения граждан о странных людях, бросавшихся на прохожих, и стрельбе на улицах.
- Помогите! Пожалуйста помогите! – раздался в эфире голос молодого пацана, лет 15-ти от роду не больше. Было слышно, что голос у парня еще не преломился в мужской бас
- Здравствуйте! Как вас зовут? – спросила ведущая;
- Меня зовут Саша, мама с папой уехали на дачу, а меня с сестренкой оставили дома. Обещали завтра с утра приехать! Мы с сестренкой хотели поесть попкорна, и я хотел выйти в магазин. Открыл я дверь квартиры, а там стоят Тетя Клава, наша соседка, и какой-то мужик в форме сантехника. У обоих лица в крови! Тетенька, у них были очень страшные глаза! Они повернулись на шум открытой двери и начали ко мне тянуться своими грязными и липкими от крови руками! Я только и успел дверь закрыть на все замки!. Они долго барабанили в дверь потом утихли. Я тихонько посмотрел в глазок, а они так и стоят и смотрят в сторону двери! Тетенька, помогите! Нам очень страшно!
- А ты пробовал позвонить в полицию или «скорую»?
- Пробовал, тетенька, несколько раз пробовал, но там или короткие гудки или вообще никто не отвечает! Тетенька, помогите, нам очень страшно!
- Ладно, успокойся, скажи, а какой у тебя адрес?
Мальчишка четко, как на экзамене отрапортовал свой адрес.
- Полиция, спасатели и все, кто меня сейчас слышит! -  Произнесла ведущая ссвсем другим, каким-то очень серьезным голосом. Помогите, пожалуйста двоим запертым в квартире детям и заберите их оттуда, пожалуйста!
Далее последовал еще раз адрес квартиры, где сидели Саша с сестренкой. В эфире на несколько секунд повисла тягостная тишина.
- Похоже жопа начинаестя - процедил Михал Иваныч
- А мы продолжаем наш эфир – вдруг, словно проснулась наша ведущая, - и сейчас Для всех, кто в этот ранний час не спит, музыкальная пауза!
«Хорошо, все будет хорошо,
Все будет хорошо, я это зна-аю!
Хорошо, все будет хорошо!
Ой чувствую, я, девки, загуляю, до субботы точно»
Раздался в эфире голос одного известного исполнителя.
- Тьфу ты черт! Нашла, что поставить! – выругался Коля;
- Да ладно тебе, она молодец. Видишь, попыталась вызвать помощь и хоть немного порадовать это мир – ответил я.
 
«Мда, это «Полярный лис» и похоже он к нам пришел» - подумалось мне. Ладно, пока едем и едем, а там посмотрим, как дальше будет. Правда из-за этого сбитого охотника мы опять выбились из графика и вновь следовали с опозданием.


Рецензии