Фрагмент чего-то лирического ненаписанного

Это соленая нежность моя во мне, это предрассветная печаль моя, это одиночество мое – тихое, благочестивое, безнадежное.
Потоком метафорических эпитетов по башке.
Обнажаю прием; обнажаю душу.
Да и куда уж дальше.
Иногда мне кажется, что я больше не могу, что это-то уж точно был «последний раз», что я больше не выдержу, ведь, черт возьми, я же тоже не железная!..
Но откуда тогда во мне берутся силы каждый день повторять это все заново – а ведь это уже столько раз было, боже, - и снова и снова играть свою роль: никогда бы не подумала что обладаю хотя бы посредственным драматическим талантом, а вот поди ж ты, откуда взялось только...
Я говорю, я произношу вслух, когда никого нет рядом, то, что никогда не скажу при посторонних:
«Мне очень плохо без тебя», говорю я,
«Я не могу без тебя», говорю я.
Знать бы еще при этом, кого из нас двоих я обманываю.

19.01.2007


Рецензии