***

Меня просто разрывает от этой боли. Я ужасно по тебе скучаю и невыносимо хочу прижаться к твоей груди, чтоб ты гладил меня по волосам. Я только сейчас осознаю, как много боли может причинить один человек.

Да, себя я научилась успокаивать, что свои десять шагов на встречу я уже сделала и не осталось ни одной возможности прогнуться под собственные чувства. Я не научилась наступать на горло своей гордости, скорее наоборот, смогла вынести для себя постулаты, которые не позволяют выпрашивать у человека любви.

Между нами все просто. Я никогда тебя не любила настоящей любовью, но периодически начинаю ужасно скучать по тебе. Эта тоска грызёт и увеличивается в объёмах. Я хочу, как раньше, просыпаться с тобой по утрам, заваривать кофе и нежиться до обеда в постели. Мне так не хватает эмоций, которые я испытывала рядом с тобой. Между нами нет любви, потому что разум не дремлет и без розовых очков видит тебя таким, какой ты есть.

Но знаешь, это все не имеет никакого значения, потому что игра в одни ворота - не мой вариант. Я перестрадаю, перескучаю и перетоскую, но не дам тебе ни единой возможности потешить своё эго и оправдаться в собственных глазах.

Любовь это не про боль. Любовь это не про нас.

Алиса Лисовая


Рецензии