Что потрясло Бритни Спирс?

Новогодний сюрприз - дверца в закрытый клуб... это здесь:
http://rutube.ru/video/45c11a4f1f1b9ff6ae02c91db6c20cb0/

На фото - познавательно-развлекательный комплекс «АкваДом & Си-Лайф», Берлин.

Бродя по Берлину и соображая, куда бы ещё сходить, я увидел большое здание современной постройки. Это был отель. А у него на фасаде - фотореклама, из которой ясно было, что она показывает знаменитых посетителей. На фоторекламе я заметил в одном кадре Майкла Джексона рядом с этим самым зданием, около которого я в ту минуту стоял, в другом кадре -он же внутри отеля возле непонятного сооружения фантастического вида, которое вы видите вверху на фото. Тут же находились такие же кадры с Бритни Спирс, у неё было потрясённое, очень эмоциональное выражение лица. Конечно, меня всё это заинтересовало, и я вошёл посмотреть, что же это там внутри... Вошёл: мама дорогая! Передо мной вздымается вверх, в стеклянный купол какая-то огромная, полупрозрачная и светящаяся дура - то ли астролёт пришельцев, то ли лабораторная колба алхимика-великана. Оказалось, это знаменитый познавательно-развлекательный комплекс «АкваДом & Си-Лайф», крупнейший аквариум Европы.  Внутри гигантской ёмкости цилиндрической формы движется  прозрачный лифт для посетителей. Высота этого супераквариума – двадцать пять метров, диаметр – одиннадцать метров, объём воды – почти сто тысяч (!) литров. В аквариуме обитает много самой разнообразной морской живности. В качестве плавучих экскурсоводов и для обслуживания аквариума в нём работают два аквалангиста.
Здесь на фотке вид сверху; но сначала я, естественно, увидел "АкваДом" снизу. Там внизу, у входа в лифт экран, и на нём показывается то, что происходит внутри аквариума на разных уровнях.


Рецензии