Чай в Эдеме

Чему Главный улыбается? Своему уютному внутреннему миру? Да, он прав - на внешний мир лучше не смотреть. Это слишком тяжёлое зрелище для нежной души.

Ачинские военные склады горят. До сих пор... Новое стрелковое оружие утилизируется чуть не со времен Сердюкова. Не продается, а просто пилится на части. Миллионы стволов. В Иркутской области беда. Последствия потопа. А еще нефть продали "неизвестной женщине". Газовая корпорация проиграла СТОКГОЛЬМСКИЙ суд Украине и теперь дышит на ладан. Взрыв ракеты на Ангаре. А еще Шиес... Космическая свалка во Владимирской области. Пожар в тайге. Закрытие больниц из-за невозможности работать. Вышки 5G накрыли все города, превращая потовые железы людей во вредоносные антенны. И в довершение всего - очередной рецидив спортивного позора.

Ведь не может же все это быть причиной ЕГО светлой радости?

И все-таки... По-человечески... Неужели ОН так-таки совсем ничего не видит, кроме своего сада? Видимо, нет. Иначе появилась бы в ЕГО глазах трагедия из-за постоянных неудач. Скорбь при воспоминании о безвременно погибших миллионах. Горечь от неспособности накормить голодных и вылечить больных детей, корчащихся в своих кроватках от боли. Усталость от каждодневной непрекращающейся умственной работы и бессонных ночей за письменным столом. Морщины от прожитых лет вместе со своим вконец замороченным и вымотанным народом.

Или дело здесь в другом? В том, что наверху сидят какие-то особенные люди с силиконовой психикой, на которых вид мрачного жертвенного мартиролога России не производит никакого впечатления?

Я вижу следы проживаемой жизни на лицах Трампа, Лукашенко, Эрдогана... А у наших верхних... ничего. Все гладко, аккуратно - как всегда. Галстучки, ботиночки, нежные и загадочные взгляды на Главного. Будуарный полушепот: "Задание выполнено". И сияет безмятежность в сонных глазах. И блуждают, змеятся неопределенные улыбки.

И тогда я поняла, что даже, если вдруг начнет проваливаться земля и огненный дождь будет выжигать города и села... даже если обрушится весь мир, эти странные люди по-прежнему будут неподвижно сидеть в своем тенистом саду и пить в окружении лично преданных ароматный чай из тонких севрских чашечек.

Из их глаз уже сейчас смотрит вечность. И они ничего не боятся. Потому что самое страшное с ними уже случилось.


Рецензии