Тициано Ферро. История жизни

Что значит быть по-настоящему сильным человеком и идти к своему счастью, несмотря на мнение окружающих?
21 февраля 1980 года в Италии родился певец, чья жизнь может показаться сплошным везением, но мало кто мог догадываться, сколько ему пришлось сражаться со своим внутренним миром!
Тициано Ферро родился в городе Латина в регионе Лацио, в семье геодезиста, Серджо Ферро, и домохозяйки, Джулианы.
У Тициано есть младший брат Флавио, на 11 лет его моложе, которого он обожает, и даже сделал на своем запястье татуировку с его именем. Период, когда семья ожидала рождения младшего, сам певец вспоминает как прекрасное время в своей жизни.
Тициано увлекся музыкой уже в возрасте 5 лет, когда на Рождество ему подарили игрушечный синтезатор. Тогда он и начал сочинять первые простые песни и мелодии, записывая их на магнитофон. Две написанных им в семилетнем возрасте композиции, «Небо» и «Глаза», помещены в его третий  альбом «Nessuno ; solo» в качестве скрытых треков.
 В юности будущий певец весил 111 килограммов, и уже сражался со своими «внутренними демонами», одним из которых была булимия.
 Путевку в мир музыки молодому певцу и автору песен дала чета продюсеров Альберто Салерно и Мара Майонки. Им пришлось обзвонить немало студий, прежде чем нашли ту, которая согласилась выпустить первый альбом парня.
Второй его альбом носил название 111, поскольку эта цифра имела прямо-таки магическое значение в жизни певца, Тициано встречал ее везде, начиная от своего веса и заканчивая номерами гостиниц во время турне.
Постоянные переезды, гастроли, выматывали еще совсем юного певца. Как-то раз в самолете, направляясь в Лиссабон, наш герой потерял сознание. Он написал об этом так: «Все за меня волнуются.  Кроме меня.  Они волнуются, но не дают мне ни одной передышки… не понимаю».
Однажды в Праге во время гастролей, едва прилетев, певец попросил менеджеров найти ему мастера по татуировкам. Именно  тогда ему сделали татуировку с именем брата, но во время процедуры из-за нервов и боли беднягу вырвало…
В жизни Тициано было много кризисов, однако певец научился преодолевать трудности  и даже выпустил откровенную книгу «Тридцать лет и разговор с папой».
В этой книге, написанной на основе дневников, которые Тициано вел всю жизнь, он вспоминает момент, когда он едва не совершил непоправимую ошибку… Певец как никогда был близок к тому, чтобы принять смертельную дозу лекарств. Он вспоминал: «Самое ужасное в том, что я даже не выпил. Мое сознание было абсолютно ясным…»  В конце книги он публикует прощальное письмо, которое написал в тот день.
Несколько раз Тициано упоминал о том, что хочет бросить музыку, можно понять, что постоянные гастроли и пристальное внимание к себе его утомляли. В один из дней он даже написал: «Мне кажется, что этот мир – не для меня».
Однажды Тициано неудачно пошутил насчет «усатости» мексиканских женщин.  И это в столь дорогой его сердцу Мексике! В итоге певцу это стоило огромных душевных терзаний из-за скандала, а его продюсерам – огромных убытков из-за сорванных гастролей и упавших продаж дисков.
Именно голосом Тициано разговаривает главный герой итальянской версии мультфильма «Подводная Братва».
В своем дневнике певец писал о неприятных статьях и вопросах в интервью о его предпочтениях в любви. Певец однажды ответил: «Если бы у меня была история любви с мужчиной, для меня это не было бы драмой».
Однажды Тициано встретил в баре некоего Алана, проявившего к нему интерес, и эта встреча привела певца к размышлениям о том, что могло случиться, если бы… «Я пришел к выводу, что не страдаю по Алану, и все это само по себе ничего не значит».
Кстати, тот самый кризис, когда Тициано чуть не покончил с собой, случился после общения в пабе с одним ирландцем, признавшимся, что ведет двойную жизнь, устал таиться от жены и троих детей. «Потом он попросил меня пойти с ним в отель. Я не согласился, мне было страшно». Вот тогда-то и пришло к Тициано то решение, уже не в первый раз, однако впервые настолько близкое к осуществлению…
В 39 лет Тициано  сочетался браком с 54-летним американцем Виктором  Алленом. Тициано и Виктор были вместе в течение трех лет и поженились в Лос-Анджелесе 25 июня, а 13 июля свадьбу отпраздновали и в Италии. Родители Тициано также присутствовали на свадьбе.
Певец всегда скрывал свою личную жизнь: «Для Виктора я делаю исключение. Потому что с браком он становится частью моей семьи, и это правда, которую нельзя умалчивать».


Рецензии
нашли героя. "Певец всегда скрывал свою личную жизнь", правильно делал: извращения надо скрывать, даже если они временно - до прихода всемирного ИГ - разрешены кое-где

Нина Тур   06.12.2019 11:56     Заявить о нарушении
Верно Нина! ИГ этот игил?))))

Валерий Василёв   07.12.2019 17:27   Заявить о нарушении