Читать легко, а говорить очень сложно!

Знал ли я в каком-нибудь 1974 году, будучи восьмилетним мальчиком, что буду жить в Чикаго. Не знал! Ни про какой такой Чикаго я тогда не знал. Я жил в солнечном Ереване и ходил во второй класс школы №83, стоящей на краю большого оврага или дзора, на улице имени братьев Орбели. Это был какой-то светлый период в моей жизни. Хотя, я мало что помню! Одноклассники были нормальные и никто меня не бил и не дразнил! Никаких травматических воспоминаний! Разве что, армянский язык я совсем не знал. Меня даже освободили от изучения! Дальше букв дело не пошло. Букварь армянского языка я помню очень ярко! Что говорить, буквы были гениальные! И что главное, - как слово пишется, так и читается. Проблема только звуки! Очень много звуков, которые русский ребёнок произнести не может. Это вызывает бурный смех одноклассников. Поэтому, я и не стал дальше изучать великий армянский язык. Читать легко, а говорить очень сложно! Вероятно, это и было моим самым травматичным воспоминанием. Я был, вроде бы, смышлёным ребёнком, а тут я был совершенно тупым. И ничего тут поделать никто не мог! Зато я лучше всех в классе рисовал!


Рецензии