Песня авторская. Привет! Услышь меня, прошу-я!

*********************************
 Привет !  Тебе   звоню   сегодня,
 Хочу, хоть что-то, о тебе узнать.
 Из памяти вычеркнуть, не смог- я,
 Но  я  люблю,  должна  ты  знать.
 Прошу  снова, о скором  свидании,
 Я прилечу к тебе,через сотню лет.
 Бог, не  простит  мне  опозданий,
 Я  верности - тебе, принял  обет!
 **********************************
Припев:
Привет! Услышь  меня,  прошу - я,
Дней  юности,  нам   не  вернуть.
Я полюбить,    не   смог  другую,
Без  любви  твоей, мне не уснуть!
Скажи,  зачем без любви  свобода,
Судьбу свою, так трудно обмануть.
С любовью, не  важно  время года,
В твоих  объятиях,  дай  утонуть!
*********************
Так  много  хочется  тебе сказать,
Так трудно желанной встречи ждать.
Разлуки,  оборви   мои  страданья,
Все эти годы, я продолжал  любить!
Не верь, годы раны любви,не лечат,
Времени,  не   дано  их  исцелить,
Оно лишь души наши,сердца калечат,
Без любви,поверь,нет желанья жить!
*********************
Привет:
Привет ! Услышь меня,  прошу -я,
Дней  юности,  нам  не  вернуть.
Полюбить, я  не  смогу - другую,
Без  твоей любви,  мне не уснуть.
Скажи, зачем  без  тебя  свобода,
Судьбу свою, не смог я  обмануть.
С любовью, не  важно, время года,
В  твоих  объятиях, дай  утонуть!
**********************************
В твоих объятиях,  дай   утонуть!


Рецензии