Тарабарщина глашатаев

 
                Тарабарщина   глашатаев

Убежденных людей , в своей правоте , переубетить невозможно ! И не надо переубеждать . Сама жизнь нас всех , во многих вещах и по многим направлениям переубеждает . Бремя жизни более убедительно , чем эхо слов человеческих. Недавние каверзные события сохраняются в анналах моей памяти. Картины вычурного прошлого тускнеют , но затем проявляются в образном ряде инрерпретаций . Такая особенность поэта . Помнить многое . Чему - то или кому - то сопереживать . Чему - то удивляться или возмущаться. И так далее ... Вот я вновь удивлюсь и возмущусь . Тема писательских отношений извечная . Мирных не было и не предвидится . Набью оскомину , дополню тему своими размышлениями . Если читателю приходилось или придется пережить , что - то подобное , то он будет духовно вооружен и очень опасен греху уныния . Не унывайте добрые честные люди ! Приспособленцев и предателей еще хватит на вашу жизнь . И на жизнь многих поколений . Пострадаем от таких и с верой в Бога спасемся ! Олегу Алешину , очень хотелось быть долго фаворитом Тамбовского корифея - писателя . А так же по праву " наследника " возглавить местный писсоюз . На очередном отчетно - выборном собрании в 2003 году , корифей включил Алешина в список кандидатов в свои заместители .Точнее , включил его одного кандидатом .Право писателя -- закон для мечты .Не более того . Не осуждаю и не обвиняю . Не собираюсь поливать никого грязью. Избавь Господь от клеветы и от душевной маяты ! Констатирую факты событий . Многие члены местного писсоюза возмутились .И не избрали корифея на новый третий срок . Олег Алешин , как ошпаренный кипятком , немедленно покинул собрание . Выбрали председателем писсоюза Николая Наседкина , а заместителем Валентину Дорожкину .И началась эпопея лицемерия и обмана всех и вся . Эпопея дополнилась развратом председателя с новообращенной членкой - журналисткой . В своих предыдущих рассказах , я постарался доходчиво описать оргии избранцев - извращенцев . Однако хрен редьки не слаще . Избрали бы Алешина , стал бы он "банковать " по своему , по "алешински " , с хитрецой пройдохи и высокомерием " Вальтасара - царя " . Были другие светлые варианты , но они канули в туне недоверия и подозрений союзников . Алешин был унижен и обижен собранием . Претендент в великие чемпионы , стал обычным литератором - аутсайдером . Для меня существенной разницы никакой. При всех раскладах , меня продолжили бы игнорировать , отрицать и подвергать гонениям , как талантливого поэта. Возможно самого яркого , тамбовского поэта после Евгения Боратынского и Вячеслава Богданова . По сравнению с другими поэтами Тамбовщины . Диапазон моего творчества широк и оригинален. Он простирается от исторических тем , до чуткой современной сатиры . Любовная лирика , филосовские стихи и стихи о природе, и гражданская лирика: индивидуальны , неповторимы , красочны , с глубоким содержанием . Созданы мной от всей вдохновенной души . Можно мое творчество сравнить , по стихотворно с другими местными поэтами и сделать соответствующие значению выводы. Можно согласится со мной . А можно и раскритиковать меня частично или полностью . Разнести мое творчество в пух и прах . Представить -- проходным ничтожным графоманом . Или представить ярким значимым поэтом . В наше время возможно все , потому что современные литераторы властей не интересуют. .Современные власть предержащие нас за людей не считают . Пиши , что хочешь , говори , как хочешь -- ты никому не нужен ! Гуляй рванина -- сладка Галина ! Предложу читателям свой субъективный ранжир, по значению проявления таланта , больших настоящих поэтов , связанных с Тамбовщиной . Истинные поэты осененные Всевышним : Евгений Боратынский , Вячеслав Богданов , Майя Румянцева , Валерий Хворов , Марина Кудимова, Александр Макаров , Семен Милосердов , Марина Струкова , Аркадий Макаров , Евгений Харланов , Анатолий Остроухов , Евстахий Начас , Такой ранжир , только мое предположение . Мои выводы . Без высокомерия и чванства. Многие местные сочинялки и сочиняльщики связанны с газетным производством. Работают в газетах , поэтому печатаются в них . Имеют местную " славу " . Или некоторым помогают проявить себя , те же "газетные друганы " . "Славят " друг друга не переставая .Выше их поэтов , яко бы нет. Мой ранжир , не оригинален . У сочинюшек есть свой . Так , что осуждать и совестить меня не стоит. Я не один такой предвзятый глашатай . Как только сотрудников -- сотоварищей "гениев" увольняют из газет , исчезают навсегда и поэты личного пользования . Попробовали бы многие удержаться на своем поэтическом , творческом месте , как я . Будучи , как я безудержно гонимыми и в писсоюзе , и в медийном пространстве , и в бытовом . Вокруг тебя один сплошной негатив , а ты поэт пиши все лучше и лучше . Никто и пальцем не шевельнет , чтоб помочь тебе . Зато предают тебя скопом и в розницу . Еще обвиняют во всех несуществующих грехах .А ты продолжай писать великолепно и вдохновенно ! Без Божьей помощи не мудрено сломаться и замолчать . А при помощи пишем и будем творить шедевры наперекор гонению и отрицанию злыднями в лживом почете. Но хватит хвалить себя милого , продолжим хвалить и критиковать других . Евстахий Начас , работая главредом газеты " Наедине " печатал стихи многих поэтов . Печатал с добрыми намерениями . Помогал в продвижении в Члены Союза писателей достойным литераторам . Хороший поэт . Хороший человек . Но долго дружил , " меня не спросив " , с почетной графоманкой Валентиной . Которая давила на корню истинные таланты не из кружка " Тропинка " . Меня она сживала со свету , перекрыв мне , вместе с Николаем Наседкиным , Валерием Марковым и Еленой Луканкиной "литкислород"в Тамбове .Они не печатали меня вообще , несколько драгоценных , неповторимых лет жизни поэта . Как сказал бы по такому случаю Шекспировский Меркуцио:" Чума на оба ваши дома !" граждане гонители . Но я не скажу так . Я скажу:-- Бог с ними ! -- Олег Алешин в критических комментариях , угрожая мне , пишет ,что он единственный , кто помогал мне .Спасибо ему за какую - то помощь , о которой я не ведаю . А ведаю я , вот что . В марте месяце 2013 года , позвонил мне Алешин : -- Валера ! Давай встретимся . У тебя вышла книга "Игра жизни " , принеси , я что - нибудь напишу о ней. И напечатаю в А и Ф -- Мы встретились в кафе , в обеденный перерыв . По дороге, я встретил и пригласил совместно отобедать , нашего общего знакомого Алексея Ладыгина . В кафе мы заказали борщ , чебуреки и водку . Стали обедать . После первой стопки , я подарил подписанную книгу стихов Алешину. Он полистал мою книгу и изменился в лице . Вначале покраснел , потом мгновенно побледнел . И ни с того , ни с сего стал придираться ко мне. -- Что ты Хворов гордишься ? Постоянно хвалишься , что ты поэт лучше меня и многих из нашего Тамбовского Союза !Я не возьму твою книгу ! -- Олег , да что с тобой опять ? -- спросил я , ошарашенный таким спичем .-- Книга подписана тебе , возьми ее и делай потом , что хочешь -- продолжил я разговор . -- Ты же сам позвонил мне Олег и предложил встречу ? Что ж ты теперь ерепенишься ? -- Я , кое - как вручил Алешину свою книгу . Он нехотя взял ее и немедленно удалился . Видимо выбросил книгу по дороге в редакцию . Никаких заметок и статей об " Игре жизни " в А и Ф не появилось .Олег Алешин стал игнорировать меня и вскоре предал окончательно . Если он считает , что помог мне , таким образом , как поэту, пусть считает . Не знаешь как себя вести с такими субьектами . Раскроешь душу -- плюнут в нее и скажут , что ты сам виноват . Напишешь хвалебную статью "Антоновка в огне " , о слабой книге стихов -- получишь в ответ убийственную критику под именем " Татьяна Сидорова ".Предложишь объединиться и громить развратников - бесолюбов -- получишь откровенное предательство и твое гонение бесолюбами с предателем . Кто - то скажет, что это пустое частное дело . Или мышиная возня . А это жизнь и бытие провинциального поэта . От такой помощи и иже с ней дурно становится . Лицемерие , зависть , злоба захлестнули некоторых членов местного писсоюза. Игнорировать и не пущать таланты !-- девиз графоманов от газет Тамбовщины. А ты отверженный поэт пиши все лучше и лучше !В таких условиях , пишу ! Повторю всего один эпизод событий , в образном филосовском обрамлении . С моими выводами - комментариями . В 2008 году Алешин Олег добровольно вышел из Тамбовского отделения Союза писателей . А в конце 2014 году вновь добровольно вошел в местный Союз. В период "свободы" от бесолюбов Союза он написал откровенную разгромную статью " Нам не по пути " , направленную в основном против Николая Наседкина , Валентины Дорожкиной и других правленцев .Есть электронный выриант , прочитайте . Говорил , что в этот совковый колхоз больше ни ногой. И вдруг опять , с теми же членами , он вступил в колхоз ! Кто же он есть Олег Алешин ?! Читатель , решай пожалуйста сам . А я на образном примере - варианте покажу , кто он есть для меня . Предположим , что Алешин в праведной борьбе с угнетателями , увлек часть не равнодушных людей за собой , в боевое наступление на порядки противника . Честные , благородные люди пошли за ним в лобовую атаку . То есть написали статьи в поддержку автора " Нам не по пути ". Подставили себя под пули встречного кинжального огня критики . И дальнейшей убийственной неприязни врагов - литераторов . Стычка призошла в газете " Город на Цне " и на страницах " Тамбовского альманаха " № 6 . Есть электронный вариант. Вдруг перед окопами противника ,Олег предложил сторонникам залечь. Когда сторонники подняли головы , то увидели , что Алешин уже находиться в стане врагов , с повязкой "С С " и вопит Дорожкиной : "Яволь , майн фюрер !" Вскоре он с подобострастием "западенца " , начинает стрелять из "шмайссера " по бывшим сотоварищам , по борьбе с нечистой силой .Как вам этот сравнительный вариант ?! Не хило . Рядом с Олегом Алешиным вопил -- Яволь майн … Анатолий Труба . Этот полицай с повязкой вообще готов был пасть на колени и целовать пыльные туфли Дорожкиной , но метресса - фюрер его удерживала от окончательного падения . Все таки с падшими большого дела не сгондобишь как надо . Валя приказала вольфтурмистам и полицаям стрелять в самых честных , совестливых и талантливых , они стали безудержно палить и подобострастно испускать слюни умиления . Периодически перезаряжая опустошенные автоматы , вставляя в гнезда магазины с патронами и вопя -- Яволь майн фюрер ! -- В реальной жизни аналогично и произошло . Посмотрите фотографии Фуршет - " Моя Книга " Тамбов июнь 2016 г и 21 . 1 . 2017 г . Вы увидите всю картину триумфа предателя . И посмотрите на список - состав редколлегии журнала Александръ .Дальше можно продолжать любить и восхищаться преданным корифеем. И угрожать правдивому поэту , карами небесными .Если это и есть в понимании Алешина и других криводушных справедливость , по типу чести и совести ? Тогда я "пас" , от всего этого.Лучше буду стихи писать лучше!


Рецензии