Опять зима

Зима непрошенной явилась в ноябре,
Ветрами злыми лихо завернула
И укрепилась в стылом серебре,
Запрятав солнце в тучах рыбой снулой.

Теперь пять месяцев терпи её, люби.
Куда ты денешься, куда с подводной лодки?
Как пел поэт: «От злой тоски не матерись»*
Не матерюсь, ведь я давно уж не молодка.

У батареи, как у печки, мне тепло.
Сижу на пенсии, стучу клавиатурой,
И тихо радуюсь, что очень повезло,
Когда не надо поутру в регистратуру.

Не за себя я беспокоюсь, а за тех,
Кто молод и чья жизнь цветёт не розой.
Так и стоит в глазах простуженный узбек,
Что пиротехникой торгует на морозе.

А может быть, напрасно я скулю,
Закон природы отменить не в силах.
Опять зима, её я не люблю.
Ей всё равно – пришла и поселилась.

Красу Сибири примем же покорно
Со всем, что ей присуще на века,
И у окна,  (с попкорном – без попкорна),
Настроимся на вечно белый кадр.


• Из песни А. Городницкого «От злой тоски»


Рецензии
Отличное стихотворение с хорошо выраженными чувствами.Сродни моему восприятию зимы.Понравилось, спасибо Светлана.

Александр Черников -Грэй   16.12.2023 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.