Постскриптум. Алла Пугачева

Вчера заснул в два часа ночи. Голова не пришла ещё в себя, но хочу с Вами поделиться.
Просто сказать, что понравился фильм, значит ничего не сказать.
Но сначала не о нём, а о концерте «Постскриптум». Кто был 17 апреля и 2 ноября на сольных концертах Аллы Пугачевой, Вы, счастливые люди! Вы смогли услышать и увидеть всё. Аллу Пугачеву, сцену, уникальную декорацию, услышать аплодисменты, обменяться энергетикой с любимой певицей. Но и в том, и другом случае есть свои плюсы. Фильм позволил зрителю наслаждаться и находиться в зрительном зале наедине с певицей, так близко как никогда. Много, очень много крупных планов. Её энергетический посыл с первых минут пробивает даже экран кинотеатра. С первых слов, что время уходит, но остаются на память её песни!
Перед походом в кино, я смотрел фильм «Женщина, которая поет». Чтобы окунутся в то время. Нее, там в 79 году ещё не женщина, а девушка, которая поет и играет, сегодня в 19 году я увидел именно женщину, которая поет и живет, мудрую и счастливую. Фильм «Тот самый концерт» можно назвать «Женщина, которая поет 40 лет спустя» тогда и понимаешь, что за эти сорок, пролетела вся наша жизнь вместе с ней. «Я у вас на глазах столько раз догорала дотла» и опять она отдала всю себя без остатка и опять тексты песен в самую точку! «Я ж с Вами жила и свято и грешно», а мы жили и живем с Вами, Борисовна! Все песни подобраны и выстроены идеально! С чередованием новых, однозначно новых шедевров, и старых хитов. В песни «Пальто» вместе с главной героиней попадаешь в то самое серое Советское время. Всё, на песни «Мой друг» в горле ком. Я не знаю как я смог сдержать слезы, которые периодически нахлынут, отпустят....
Звук шикарный!! Идеальный! Молодцы, сидишь, наслаждаешься звуком, громкостью, которая не зашкаливала и не била по голове! Не забивала тот эмоциональный накал, который царил в зале. В конце фильма все сидели до последних титров И.П. Пугачева А.Б., 2019г. Я не ожидал, но зрители начали аплодировать в кинотеатре. Впечатление, как будто все ждали ещё и ещё, выхода на сцену любимой певицы. Это дорогого стоит, когда даже в простом городке такое Уважение и такая народная любовь! Главная награда для артиста. Пугачева вывернула наизнанку всю душу. Как всегда, в каждой песни свой образ, жесты, мимика, эмоции. И видно, не скрывая на экране, что к концу концерта устала, но её за это ещё больше хочется любить, как близкого и родного человека обнять и сказать Вы только моя и её надо сберечь! Некрасиво говорить о возрасте женщины, но всё же в 70 лет, Алла, Вы прекрасны!
Кстати фильм называется «P.S.», по всей вероятности «Алла Пугачева. Тот самый концерт» это слоган. Почему не так, я не понял. Возможно рекламный ход? Если всё таки И.П. Пугачева А.Б выпустит диск, он займет достойное место в коллекции.

P.S. Как сказал бы один мой знакомый мастер спорта, сегодня второй поход за славой, с мамой иду в кино. Почему за славой? Просто в поход. Ещё раз услышать любимый голос, любимые песни.
Владимир Щетущенко


Рецензии