Корзина с помидорами

 

«Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя ...» (От Иоанна 15:16)

Когда я думала о фразе «приносили плод», передо мной вставала картинка из студенческой жизни:  мы собираем помидоры в подшефном колхозе, сортируем, складываем их в корзины и несем на весы взвешивать. Там выстраивается очередь, каждому записывают вес помидоров, которые он собрал,  затем мы относим корзины к упаковщикам  и ставим  к их ногам в ряд свои корзины: это наша работа, «наш плод».
В моем воображении я вместо упаковщиков ставила Иисуса в белых одеждах, и Он мягко, но укоризненно смотрел на  меня, и мне без слов было понятно, что  я, по  Его мнению,  работала не очень добросовестно. И мне  хотелось оправдаться.
Я так привыкла к воображаемой картинке, что мне  трудно было отбросить эти наглядные образы. Но со временем я поняла, что плод - это не помидоры в корзине, сколько бы их там ни было. И  никакие другие достижения  наших усилий показателем «нашего плода» не являются.
Плод - это наш характер. То, что вырастает внутри каждого из нас при попечении духа Святого. Это - как мы ведем себя, когда никто не видит и не контролирует нас, как мы любим друг друга. Последнее является самым ценным  для нашего Бога.
 «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.» (От Иоанна 13:35)
 
Приблизь меня к Себе,  Тебя прославлю я!
Не  скромными  цветами бескорыстия,
Поступками достойными и славными,
Не песнями, не танцами, не мыслями...
Мечтаю я, друзья мои, подвжники,
Прославить Господа своей любовью к ближнему!


Рецензии